Фильмы про Парашку


Че-то я заработалась. Помню, что еще 3 темы обещала, выложу позже. В моменте хочется набросать про политику.

Посмотрела я фильмы “Дурак” и “Левиафан”, про которые так много говорят. Так вот, я не увидела там ничего про Рашку-Говняшку, как ее называет министр культуры.

Про дурака понравилось больше, зацепило как-то. Герой и правда дурак. Мне вот непонятно, почему из-за говна нормальные люди должны страдать. Я была в общежитии один раз в жизни в детстве по случайности. Впечатления на всю жизнь. Тараканы повсюду, заблеванные обои, какие-то алкаши в тельняшках, носки сушатся над плитой с похлебкой. Кто там живет – это вообще не люди даже. Если они умрут, всем будет лучше. Самый продажный зажравшийся чиновник лучше этих тварей. Даже Путин лучше. Пусть лучше 10 чиновников купит себе по мерседесу, чем такую мразь расселять на государственные деньги рядом с нормальными людьми. Это же постоянные драки, вонь, шприцы и бутылки в подъезде, где хоть один такой заведется – зачем вообще их расселять? Я за то чтобы эти общежития сносили вместе с обитателями.

Что касается Левиафана, кинцо нудноватое, с претензией. Плохие чиновники не дают спокойно накатить, ой, простите, жить простому русскому мужику, который не может ни защитить себя, ни жену удовлетворить. Ой, бедняжка, надо его пожалеть. Кадры из жизни поселка напоминают  город из “Груза 200″ – Ленинск или как его там. Мое мнение, те кто живет в таком говне и им норм  – не люди, их проблемы незначительны, и пусть лучше на месте чуханской развлюхи будет красивая церковь, хоть как-то территорию облагородили.

Русофобии в фильмах я не увидела. Сами фильмы меня заинтересовали только из-за истерии, которую раздули вокруг них в новостях. Русофобии нет. А со всех сторон обиженки кричат, что она есть. Все это похоже на созревший прыщ. Чуть надавишь – а уже больно. Если такая реакция на такое далекое от целей поливания Рашки говном кино, то что у нас будет со свободой слова дальше? В каком в действительности состоянии эти проблемы, затронутые в фильмах – алкоголизм, коррупция, быдло? А я вам скажу. В состоянии гнойника, которому пора прорваться или превратиться в смертельную болезнь.

Или об этом начнут говорить открыто и бороться, или создадут (сами догадайтесь какие) условия для замалчивания, и тогда Рашка – все , уедет последняя волна интеллигенции… которая успеет.

Комментарии:

  • 23.01.2015 at 00:58
    Permalink

    Че-то мысль в процессе ушла в сторону. Вот что я хотела сказать:
    Почему так много таких поселков и малых городов, которые при одном взгляде хочется сжечь очищающим огнем и начать строить с чистого листа?
    Почему тем, кто там живет НОРМ?
    Они правда не считают покосившийся дом проблемой, вид на развалившийся завод, заплесневевшие фасады, протекающие трубы – это норма их жизни. Почему в Рашке ничего никому не надо?
    Если бесплатный туалет – то его надо зассать и засрать, если клумба – то это место для парковки. Если сосед выставил мусор на площадку, это отличный старт для минисвалки…
    И в этом вся Рашка.

    Абсолютно не важно что там происходит с героями фильмов (или жителями реальных Замкадсков) в процессе, ключевой вопрос вот в чем:
    ПОЧЕМУ СПУСТЯ 25 ЛЕТ ПОСЛЕ РАЗВАЛА СОВКА ИМ НОРМ ЖИТЬ НА ЕГО РАЗВАЛИНАХ?
    Это люди или это говно?

    Reply
    • 05.02.2015 at 20:47
      Permalink

      Только один вопрос: а что эти люди могут сделать?

      Reply
  • 23.01.2015 at 12:56
    Permalink

    Я тебя уже помянул! А ты живая :)

    Reply
  • 25.01.2015 at 19:41
    Permalink

    “Почему тем, кто там живет НОРМ?”

    Им вовсе не норм. Просто люди… боятся перемен, что ли… Или боятся собраться вместе, скооперироваться, чтобы общими усилиями исправить положение. Каждый ждет, когда придет какой-нибудь добрый дядя, и одним взмахом руки моментально наладит все и вся. А пока никто не пришел, каждый будет из своего угла потихоньку ругать правительство, соседей, погоду, астрологов, солнечные бури и т. п. Легче сидеть в полуразрушенной халупе, глушить водку и плакаться самому себе (или собутыльнику) в воротник (ах, какой я бедный-несчастный… да просто в такой стране живем!), чем намотать сопли на кулак и сделать что-то полезное… Я сам таким, блин, стал (пускающим сопли в воротник)! Когда-то что-то пытался исправить… сделать… но в одиночку, без чьей-либо поддержки, очень сложно (((

    Reply
    • 05.02.2015 at 20:46
      Permalink

      Хрень всё это – “боятся перемен”. Не боится их особо никто. Просто возможностей что-то изменить нет никаких, вот все и плюют на окружающую действительность, знаю, что нет смысла рыпаться.

      Reply
      • 05.02.2015 at 22:57
        Permalink

        Ну, да… С возможностями проблемы… Я ж и сам, собственно, такой. Когда-то, в молодости, пытался изменить свою жизнь к лучшему. Безуспешно! ((( Сейчас просто махнул на все рукой и молча плыву по этой мерзкой жизни, тихо распуская сопли.

        Reply
  • 26.01.2015 at 00:16
    Permalink

    Ура! Алиса вернулась! Жалко, я Левиафан всё никак не посмотрю – хочу в кинотеатре его дождаться. Про проблемы, затронутые в фильмах – алкоголизм видимо станет серьезной проблемой. Хотели же цены на водку снизить в феврале. Я, например, не пил никогда спиртное в жизни, но мне нужно здоровое население России, чтобы, например, экономика была прочной и я сюда инвестировал. Про коррупцию – мы на одном из первых мест в мире, к сожалению. Помню смотрел рейтинг восприятия коррупции – мы на одну ступень более коррупционная страна, чем Гондурас, на 140 каком-то месте. Я с уважением отношусь к Гондурасу, но, принимая во внимание состояние их экономики – это наверное не пример нам, на который надо равняться? Про быдло я так скажу – в России их не больше и не меньше, чем в других странах. Хотим мы того или нет, лол. Можно при большом желании назвать быдлом или интеллектуалом кого угодно. От Обамы до Стрелкова, лол. У всех разные представления. У нас проблема не сам народ, а политическая апатия, вызванная в первую очередь пропагандой. Япония, например была на стороне Третьего Рейха во время 2-ой Мировой – что, то поколение было плохим, а сыновья, внуки, правнуки вдруг хорошими стали? Нет, многое зависит от пропаганды. Можно долго врать и в эту ложь начинаешь постепенно верить. У нас вот тоже пропаганда. Всем внушили, что без Путина Россия погибнет. Иногда диктаторы приходят к власти, особенно часто в странах, где экономика ещё не окрепла и не сформировались многие демократические институты. Такое бывает, что делать. Это проблема. Она решится естественно – люди сейчас боятся смены власти, но из-за сильного экономического кризиса они смену власти потребуют. С такой коррупцией страна не может развиваться, это аксиома. Так что режим Путина уничтожит в итоге сам себя. Всё к этому и идёт постепенно. Так было всегда.

    Reply
  • 26.01.2015 at 20:44
    Permalink

    Ошибаетесь, быдла в рашке-парашке 99,9%, а в США, например, менее 0,0000001%. Левиафан обличает пороки путинской системы – тоталитарной, коррумпированной, с феодальными пережитками. Путин – это Сталин 2.0, это единственный в мире президент, которого ненавидит весь мир и называет х..лом, вором и жуликом. А власть, которая не в состоянии признать свои ошибки и исправить их будет свергнута, на красной площади будут повешены все депутаты, министры из единой россии и это будут транслировать по всем федеральным каналам, а билеты на казнь продавать. Как путин не может понять, что против него все население рашки и он всех з…л. Я бы на его месте уже самоубийство совершил, как можно жить назло всему мира.

    Reply
    • 26.01.2015 at 21:29
      Permalink

      А будет ли лучше, если Путина не станет? Кто придет на его место, и что это принесет? Где гарантии, что не случится больший бардак?

      Reply
      • 26.01.2015 at 23:04
        Permalink

        Если не Путин, то кот!

        Reply
      • 27.01.2015 at 01:55
        Permalink

        Путин – кыш, Путин – пыш, Путин – балдырмыш!!!

        Reply
    • 05.02.2015 at 20:43
      Permalink

      “Ошибаетесь, быдла в рашке-парашке 99,9%, а в США, например, менее 0,0000001%. ”

      Не смеши меня. Моя сестра жившая в США и свалившая отттуда в Канаду говорила, что пиндосия, это прямо таки рассадник клерикалов и больных на голову быдловатых патриотов. В пиндосии армия людей живущих за чертой бедности и вовсе не из-за лени. По словам сестры (которая имела в штатах неплохой бизнес) вся американская система построена так, что большинство бедных никогда не смогут там выкарабкаться из бедности, как бы они этого не хотели. У них нет ни малейшего шанса улучшить свою жизнь.

      Reply
  • 27.01.2015 at 11:27
    Permalink

    Ура! Новый высер от Алиски!
    Заработалась, говоришь? Интересно где? Неужто за 50 000 в газпроме?

    Reply
    • 28.01.2015 at 03:26
      Permalink

      еще не хватало за 800 долларов спину гнуть

      Reply
  • 27.01.2015 at 12:26
    Permalink

    А что если бы комуняки не захватили власть? Что бы было сейчас с Россией? Ведь в 1914 Россия была одной из ведущих стран мира, лидировала по темпу развития промышленности, даже америкосы ставили демократию Российской империи в пример. А Столыпин? Ко орый сказал “Дайте мне 20 лет и вы не узнаете Россию”. Но нет же, Столыпина убили, власть свергли, интелегенцию повырезали. Как говорят политологи, с этим СССР мы отстали на 20 лет от Европы.

    Reply
    • 30.01.2015 at 16:04
      Permalink

      Однако, как известно из истории, другого выхода из ситуации, кроме революции, в начале 20-го века просто не было. НО! Революция должна была обеспечить демократические свободы и права всему населению(Николай 2 никак не хотел идти по этому курсу, стремясь сохранить самодержавие), ведь большинство требовало НЕ СОЦИАЛЬНО-КЛАССОВОЙ РЕВОЛЮЦИИ, А РЕВОЛЮЦИИ В ПОЛЬЗУ ВСЕОБЩИХ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ И СВОБОД.
      P.S. Действующий строй в РФ ведь тоже критикуют не из-за низких доходов, пенсий и т.д., доход человек обеспечивает себе сам, это зависит только от него самого; а из-за тоталитарного путинского режима, ограничивающего свободы(в т.ч. свободу слова), не идущему по пути реформ в пользу искоренения феодальных пережитков(воинская обязанность, например).

      Reply
  • 03.02.2015 at 09:22
    Permalink

    Алиса а не смотртла фильм “Белые ночи почтальона Тряпицына” ?

    Reply
    • 06.02.2015 at 20:29
      Permalink

      нет, даже не слышала. Стоит?

      Reply
  • 03.02.2015 at 09:32
    Permalink

    “Как жизнь в России”? На этот вопрос можно ответить одним словом – воровали, воруют и БУДУТ ВОРОРАТЬ! Воруют все и всё! И всем пох! Есть еще единицы порядочных и честных но и их скоро не останется. Вот что нас отличает от цивилизованных стран.

    Reply
  • 05.02.2015 at 20:36
    Permalink

    Скоро, очень скоро в рашке начнётся бойня! Я потираю руки в предвкушении того, как я буду сносить головы своих бывших работодателей. Пощады не будет никому…

    Reply
    • 06.02.2015 at 07:00
      Permalink

      Ну-ну. Такие, обычно, погибают в числе первых

      Reply
    • 06.02.2015 at 09:42
      Permalink

      Ну до массовой бойни я надеюсь не дойдёт. Хотя это, увы, один из возможных вариантов развития событий. Пусть и достаточно маловероятный. Если это начнется, я никому не планирую отстреливать головы и так далее, потому что это нелегально. А когда происходит что-то нелегальное, то начинается хаос. А когда в стране начинается хаос, то например на инвестициях в Россию уже не заработаешь. И это лишь один из многих недостатков. Тем более, если ты снесешь, Леон, головы своих работодателей, (их мозги разлетятся по всей улице, например) и заберешь их деньги, имущество, то всё равно риски быть пойманным и осужденным за преступления достаточно высоки. Поэтому я бы на твоем месте не стал. Но это я за себя говорю. Мне кажется, лучше мирно выражать несогласие действующей власти. Кризис усугубляется и людей, кто против Путина, судя по всему, будет становиться всё больше. И этого скоро (вполне) окажется достаточно, чтобы над Путиным состоялся честный суд и он по закону ответил за свои преступления, если честный независимый суд их выявит. Поэтому не нужно отстреливать людям головы, по моему скромному мнению. Лучше тихо, спокойно, в рамках закона выражать свою гражданскую позицию.

      Reply
      • 06.02.2015 at 13:17
        Permalink

        В РФ высокий уровень манипуляции общественным сознанием. Такой, что даже во времена кризиса и снижения реальных доходов населения в 2 раза, большинство поддерживает Путина. Хотя и революционная ситуация назревает уже давно. Пока все нормально, но, если что-то начнется, то это будет “бойня” огромных масштабов. А пока на фоне нестабильности инвестировать в Россию по прежнему рискованно.
        P.S. Все видели, как швейцарский франк укрепился на 30% за час к доллару США? Я еще раз убедился, что эта валюта – наилучший выбор из всех “валют-убежищ”.

        Reply
      • 06.02.2015 at 13:50
        Permalink

        В России ещё высокий уровень финансовой безграмотности и многие люди ещё не до конца осознали насколько упали и ещё упадут их реальные доходы. Они только постепенно начнут это ощущать. Цены на товары будут продолжать расти и поддержка Путина будет постепенно снижаться.

        Reply
  • 06.02.2015 at 19:40
    Permalink

    Ну, допустим, революция случилась. И что? Где гарантии того, что сразу все заживут хорошо? Наше поколение, скорее всего, будет прозябать в хаосе, копошась в руинах былого государства и пытаясь, в аварийном порядке, построить новое. Также не факт, что новый глава государства будет лучше старого… Единственное, в чем нет сомнений – в огромном количестве жертв среди мирного населения.

    Reply
    • 07.02.2015 at 04:10
      Permalink

      России сейчас необходима мирная революция, без крови, (на смену власти путем выборов рассчитывать сложно – реальную оппозицию почти не пускают на выборы, хотя это был бы идеальный вариант). Нужна в принципе сменяемость власти. Если её не будет, то высокопоставленные коррумпированные чиновники и олигархи будут чувствовать свою безнаказанность и воровать сколько захотят. Будет сменяемость власти – такого беспредела не будет. А вот эта “стабильность”, как сейчас, ведет страну к финансовому краху и чем ближе он, тем увы больше вероятность именно какой-то кровавой уже революции.

      Reply
    • 07.02.2015 at 13:45
      Permalink

      В результате любых революций уровень жизни только ухудшается и к власти вместо предыдущих воров и лжецов приходят новые грабители и лицемеры. Это акисома.
      Но зато революция даёт возможность выпустить пар таким как я…

      Reply
      • 07.02.2015 at 23:53
        Permalink

        Или выпустить мозги

        Reply
        • 08.02.2015 at 15:53
          Permalink

          Свои мозги… На асфальт!

          Reply
  • 10.02.2015 at 04:45
    Permalink

    Сколько же тут обиженных жизнью то сидит)))

    Reply
  • 23.02.2015 at 19:35
    Permalink

    И правда раздули, Левиафан сам хотел посмотреть, за что его выставлять было на Оскар, надо в общем глянуть, а проблема людей в РФ есть конечно. Менталитет понижается? Возможно.

    Reply
  • 30.04.2015 at 18:18
    Permalink

    А вы попробуйте разместить копилку на так сказать “Поддержание блога”. Думаю, каждый читатель отстегнет по баксу. И вам хорошо и, думаю читатели получат более частые обновления. Все в плюсе!

    Reply
    • 30.04.2015 at 18:21
      Permalink

      была копилка, кто-то один раз 100 рублей прислал даже за год, лол

      Reply
    • 30.04.2015 at 20:18
      Permalink

      Какая копилка? Какой блог? Я уже писал – только криминал, только драйв, только хорошая банда, любовь к риску, авантюрам и приключениям.
      Криминальное чтиво рулит. Тарантино не стареет. Будем брать пример с его киношных героев.

      Reply
      • 02.05.2015 at 11:35
        Permalink

        Что-то вы уже год говорите про бунт, революцию etc, а сами все еще пишите в блоге все это. Настоящие революционеры действуют, такие как вы – боятся Володи Путина, т.к. в Рашке ментов больше ляма, быстро скрутят и отправят к зекам. Так вот, дам дельный совет, чтобы сломать эту е***ую систему ( я ее тоже ненавижу, кстати), нужно сначала заиметь определенные рычаги влияния. Будь вы миллиардером, еще есть шанс, хоть и малый, разрушить эту долбаную систему – всех этих Ливановых, Сердюковых, Медведевых, Путиных, Киркоровых, Пугачевых – это все одна система, которая за***а уже всех. Если есть власть (даже неофициальная “деньги>власть), можно настроить народ, показать истинную сущность личности Путина, показать объективную действительность, можно разрушить эту машину, а на ее костях построить новую, нормальную систему, с нормальной законодательной базой и с демократическими принципами.

        Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *