Нюансы размещения и согласования рекламных конструкций

Нюансы размещения и согласования рекламных конструкций достаточно сложны для восприятия неподготовленного человека. Чаще всего, заказывая наружную рекламу, заказчик даже не задумывается о правовой стороне дела, концентрируясь на её внешнем виде, наполнении, наглядности. Просто так на фасадах зданий размещать ничего нельзя, и лучше иметь представление о нормативах, чтобы не столкнуться с проблемами в дальнейшем.

Необходимо знать и выполнять следующие указания:

  1. Различать те параметры, где размеры и смысловая нагрузка конструкции начинают требовать согласования. Базовой документ – федеральный закон о рекламе, но в любом городе и регионе есть свои нормативно-правовые акты. Чтобы во всем этом ориентироваться, необходимо работать в данной сфере. Разбираться самостоятельно чревато, так как легко что-то упустить. Помимо этого есть различные спорные исполнения, принадлежность которых способен определить только суд. Подобные претенденты не освещаются широко, и иметь исчерпывающее представление о них непросто.
  2. Согласовать размещение с владельцем здания. Договор подписывается на достаточно продолжительный срок и можно договориться раз и надолго. Тяжелее, когда собственников много.
  3. Придерживаться нормативных требований при проведении монтажных работ и определении параметров крепления к стене и подключению к электросети.
  4. Гарантировать безопасность конструкции.

Все перечисленное гораздо сложнее, чем может показаться, и разумным решением будет обратиться к специалистам. Рекламные компании (такие, как здесь http://rapozitiv.ru/ ) специализируются на подобных задачах и способны предложить комплексный подход, при котором от заказчиков требуется минимум усилий.

Исполнитель берет на себя:

  1. Нормативную и правовую сторону вопроса. В подобных организациях есть профессионалы, разбирающиеся в вопросах размещения и согласования и внимательно следящие за всеми нововведениями.
  2. Помощь в оформлении документов. Целиком этот процесс доверить не получится, но грамотная проработка значительно упростить жизнь клиента.
  3. Проектирование самой конструкции и способа её крепления. Будут учтены все правовые и технические нюансы.
  4. Контроль над всеми этапами.

На практике соблюдение всех нюансов размещения и согласования рекламных конструкций не так сложно, и компромисс находится на этапе проектирования.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *