Откуда у людей деньги? Нет… откуда у людей СТОЛЬКО денег?


Я уже высказывала свое замечание, что по поведению людей создается впечатление, что им даже зарабатывать деньги некогда, они их тратить не успевают – как будто никто не работает, а у всех все есть.

Мысль “откуда у людей деньги” посещает меня все чаще и чаще, особенно после прогулок по центру Москвы. Если отбросить 10% самых дешевых машин, которые заехали туда случайно, то средняя стоимость припаркованной машины 3 миллиона рублей. Audi A5, BMW 740, BMW  740, BMW  750, Audi  Q7,  Audi A5, Mercedes CLS 500, Bentley Continental, Porsche Panamera S,  Audi A7,  BMW X6 – вот примерный список припарокованных у любого тротуара машин – именно в таком порядке я наблюдала его буквально сегодня.

Вот, например, какой шикарный мерс – я даже не знаю, что это за модель.

Средняя зарплата по Москве, если брать хорошие специальности и людей с опытом работы (понятно, что студенты на таких машинах не ездят, разве только совсем мажоры) 100-150 тысяч в месяц. Это порядка полутора миллионов в год.

И ведь на свои доходы они не только покупают эти прожорливые роскошные тачки, но и тратятся на бензин на 4-6 литровые моторы! Вы хоть представляете, сколько стоит КАСКО или запчасти на такие машины? Содержание машины вроде той, что на картинке, встанет в 50 тысяч в месяц минимум!

Иду я по сегодня по Трубной площади – паркетник врезается в Ауди А5. Из Ауди выходит парнишка лет 25-27 – типичный офисный клерк в рубашечке. Ну откуда у него такая машина? Что это за офис такой, где столько платят? Вообще, по моим наблюдениям, сегодня А5 – самая популярная марка у офисных работников.

Но машины – это не все. В Москве итак во многих местах практически негде поесть – поэтому обед автоматом обязателен в кафе, но простые заведения типа Макдональдса в офисной среде не котируются. У меня есть подруга, я иногда захожу к ней в офис – обычно это бывает в обеденный перерыв. Так вот, в офисе она типа белой вороны, обедает в “Стардогсе”. А ее коллеги неизменно ходят обедать в близлежайшие пафосные рестораны. У них есть особый ритуал – в 12 они все между собой созваниваются и выбирают ресторан. Любимые рестораны у них – “Простые вещи”, “Шатуш” и какой-то там еще стейк-хайс. Один раз я была свидетелем этому – девка из отдела договров достает свой “Верту” и начинает названивать подруге – главному бухгалтеру, которая сидит в соседнем кабинете.

– Ой, ну что, Маш, куда сегодня?

– …

– Да, я тоже так думаю, хороший выбор. Давай через 5 минут у выхода.

И обращаестя к аудитории: “Ну мы паашли в “Праасстые вещи”, – пытаясь копировать московский выговор (сама она понаехала в Москву из какой-то деревни, как и  почти все в офисе) и вычурно показывая, какая она вся из себя простая, любит простую еду. За простой едой она еще очень любит обсуждать новые коллекции “Луи Виттон”, судя по рассказам подруги.

Ради интереса я заходила – нехилый такой оверпрайс, можете загуглить. Они на обеды только тысяч 15-20 в месяц тратят. Я сама не люблю готовить и не из бедной семьи, но меня почему-то вполне устравают “Домино’с Пицца” и “Сабвэй”, который у них в офисе считаются чуть ли не зашкваром.

Помимо этого, как вы уже поняли, офисная аудитория любит дорогие телефоны, а еще больше любит их регулярно менять.

Также в московских офисах считается дурным тоном выезжать за границу менее 2 раз в год. И никаких вам Турций и Египтов. Доминикана, Мексика, США, ЮАР, в крайнем случае Таиланд. У них не вознимает вопроса “как дешевле отдохнуть”. Наоборот, идет соревнование, кто дальше, дороже и чаще ездит.

Интересно, что они еще на что-то живут – покупают продукты, платят квартплату, поскольку все почти понаехи – платят ипотеку или аренду.

Итого, если мы сложим все эти расходы офисного плантктона, станет ясно,  что они не то что не укладываются в их зарплаты, а не укладываются в разы! Тут не то, что на 200 тысяч не проживешь, тут полмиллиона в месяц не хватит!

 

Так откуда у людей деньги на дорогие машины? Кто оплачивает им путешествия? На какие шиши они жрут в ресторанах? Мои родители – долларовые миллионеры, у меня нет возможности ездить на Х6 или хотя бы А5. КАК НЕСЧАСТЫЕ ОФИСНЫЕ КЛЕРКИ МОГУТ СЕБЕ ВСЕ ЭТО ПОЗВОЛИТЬ? КАК, ОБЪЯСНИТЕ МНЕ НАКОНЕЦ!

Комментарии:

  • 05.09.2013 at 19:18
    Permalink

    у тебя жадные родители)

    Reply
    • 05.09.2013 at 19:19
      Permalink

      ты лучше скажи, как офисный планктон умудряется на ТАКУЮ широкую ногу жить?

      Reply
      • 05.09.2013 at 19:27
        Permalink

        ниже ответил, мне вчера один из моих сотрудников плакался, что больше чем ползарплаты за кредиты отдает.

        Reply
        • 05.09.2013 at 19:32
          Permalink

          и сколько у него зарплата?

          Reply
          • 05.09.2013 at 19:36
            Permalink

            в сезон (сейчас) около сотки.

          • 05.09.2013 at 19:41
            Permalink

            и на что кредиты?

          • 05.09.2013 at 19:50
            Permalink

            машина, еще на свадьбу сыну кредит брал “чтоб все как у людей” ну и потребительские.
            Но я думаю что все у него не плохо, ибо знаю что он во первых у меня ворует по мелочи, а во вторых левачит помимо работы.

          • 05.09.2013 at 19:50
            Permalink

            И ты позволяешь воровать?

          • 05.09.2013 at 19:52
            Permalink

            Это иногда неизбежно, в нашей сфере все воруют и подворовывают.
            Я его за это собственно и оп…юливал, а он мне плакаться про кредиты и начал.

  • 05.09.2013 at 19:24
    Permalink

    а на фотке Mercedes CL, у меня друг такой недавно купил, около 7 лямов отдал)

    а ответ на твой вопрос откуда бабки у разнокалиберных офисных работников прост, многие в кредитах по уши и предыдущие кредиты гасят перекредитовываясь, рефинансируют так сказать.

    Reply
    • 05.09.2013 at 19:31
      Permalink

      а чем он заработал на такую машину? чиновник поди?

      Reply
      • 05.09.2013 at 19:37
        Permalink

        нет, бизнесмен. Машинами собственно и занимается)

        Reply
  • 05.09.2013 at 20:13
    Permalink

    Да если в центре Москвы собрать автомобили одного процента самых богатых людей в стране – будет весь центр ими забит. Россия-то огромная. А центр Москвы маленький. А так, в целом если брать – средне россияне живут. 50 000 средняя зп по Москве. В России 30-35, кажется. В Греции и то выше. На Западе в любой стране выше в разы. Мы живем средне, я не хочу сказать бедно – это все-таки преувеличение. Бедно – это Индия, Китай отчасти, Эфиопия там. А в центре Москвы просто тусят все богачи. Многие из них кстати жулики, своровавшие миллиарды. Все-таки Россия по коррупции на 135 месте, а миллиардеров в Москве больше, чем в любом другом городе в мире.

    Что касается кредитов – они скорее людей делают беднее. Со временем. Я даже так скажу – откуда у людей столько денег, если они уже 10-15 лет все на кредиты покупают?

    Reply
    • 05.09.2013 at 20:15
      Permalink

      Какое отношение имеет замкадье в центру Москвы?
      Думаешь. из Владика приезжюат специально на Трубной площади запарковаться?

      Reply
      • 05.09.2013 at 20:18
        Permalink

        Так просто в Москву все переезжают. Я смотрел топ 100 самых богатых людей Новосиба – твои родители бы со своими квартирами вошли бы в список. Такое ощущение, что миллиардеры из всех российских городов перекочевали в Москву чуть ли ни все. :)

        Reply
  • 12.09.2013 at 03:38
    Permalink

    Люди, которые догадываются, что миллионерами им никогда не быть, хотят КАЗАТЬСЯ ими. Перед собой или окружающими. Любой ценой. В американском (и московском) обществе фраза “Ты неудачник!” – сильнейшее оскорбление.

    Reply
  • 13.09.2013 at 03:30
    Permalink

    Ауди А5 – БУшная 750т.р. Кредит на 5 лет = 20.000 рублей в месяц
    Верту – поддельный.
    Рестораны – 22 рабочих дня по 600 рублей = 13к рублей в месяц.
    Два раза в год в тайланды по горящим путёвкам = 50.000+50.000 рублей
    Скажу по секрету, что в Тае они почти ни на что не тратят и живут по принципу “всё включено”.

    Reply
    • 19.12.2013 at 20:31
      Permalink

      про з.п 35000 насмешило

      Reply
  • 27.10.2013 at 12:53
    Permalink

    Хахахаха, автор жжот! Родители миллионеры, а сама ходит по центру машины смотрит, и как последняя нищебродина задается вопросом -“откуда у людей деньги?”. Что-то одно с другим не сходится ))
    Если по теме ответить, то знаю парня и девченку, один ездит на бэхе Х5, другая на “Финике”. У обоих отцы бизнесмены, сами по себе семьи не бедные, но и они не мажоры, хорошие, не заносчивые ребята, то тут и понятно, что родители помогли. )
    Одного чувака знаю, то это полный ахтунг! Работает проггером, зарплата не знаю точно, но штук 70 получает. Так у него одна бабка умерла, он хату ее продал и купил себе Лэнд Ровер, и часто хвалится, сколько он уже в этом Ровере себе минетов получил. Думаю не гонит, так как сам был один раз свидетелем и как он в выходной день телок снимал. Все-таки крутая тачка на жен.пол действует магически. Другого парня знаю, так у него Ауди Q7, тоже папа купил, но его и бизнесменом то назвать сложно, в общем обычный барыга.
    У остальных друзей-знакомых, машины попроще……

    Reply
    • 05.11.2013 at 05:00
      Permalink

      Эту шутливый блог нескольких авторов, многие статьи скопированы с других сайтов. Не злись, но почитать весело.

      Reply
    • 18.12.2013 at 23:50
      Permalink

      А Лэнд Ровер он на какой хрен содержит? 70к в месяц ему хватает на все про все!?!? лол

      Reply
  • 09.12.2013 at 12:38
    Permalink

    Вот читаю я тут ваши комменты и в шоке! какая к черту средняя з.п 35000??? Я живу в краснодарском крае! Это просто шикарная зарплата для нас! 15-20 и то роскошь! А о таких машинах мы можем только мечтать да не спорю парочка таких катается по городу!
    Да и по круче есть! Где они берут на это деньги я очень часто задаюсь вопросом!
    Тут думаешь как ребенка прокормить и самому поесть!
    Все остальное только в мечтах!!!
    И в принципе халявы то не хочется! Просто хочется найти достойную зарплату ну хотя бы 35т. в месяц! А то не жизнь, а борьба за выживание какая то! Больше всего бесит это деление общества! Москва люди, провинция нелюди! Где хотят еще урезать зарплаты потому что видите ли у вас свои огороды и хозяйство у кого то там есть!
    А да и еще кое что очень нравится! Губернаторское пособие на ребенка в Краснодарском крае состовляет 1000р. А в Моске 50000, совсем не большая разница!!!

    Reply
    • 09.12.2013 at 21:43
      Permalink

      пруфы есть этих цифр? не сильно похоже на правду

      Reply
      • 12.03.2015 at 00:42
        Permalink

        я тоже из Краснодара. приехал сюда 3года назад пустой вообще, работал плиточником получал где-то 20тр.потом переквалифицировался на мозайку. сейчас 100-150 зарабатываю, прихожу раньше всех ухожу позже всех в выходные тоже работаю.езжу на 2114 2004г.в. купил зем. промышл.земельн.участок, строю базу все деньги вкладываю поэтому их никогда нет, даже компьюте не могу себе позволить. чз 2 года планирую запустить производство, небольшое производство стоимостью 3-4мл будет приносить200-250тр в месяц, а там чтобы расширяться снова вкладывать надо. я работаю у очень состоятельных людей по статистике их возраст за 40 и только сейчас они себе строят такие дома от20-100млн. могу сказать они все очень много работают и дома не сидят.

        Reply
  • 08.01.2014 at 17:51
    Permalink

    У нас в саратове средняя зарплата вообще 8.000
    Я на двух работах работаю ща за 20 с копейками в сумме и мне не хватает ни на что. Жкх жрет за квартиру 3500, свет газ вода и пр еще 2500. На простую еду на 3 человека в месяц вообще 15000 еле хватает. Одна картошка да макароны каждый день. Выживают те, у кого мамы папы дедушки бабушки есть и были. Где родители подкинут, где бабкины квартиры продадут…. А большинство вообще не могут работу найти. Однако 80% всех авто у нас иномарки, у людей по три машины и все вечно плачутся что денег нет. Все. Но при этом собираются на о дых в дубаи.
    Я в этой жизни что то не понимаю… от родителей вообще ничего не досталось. От бабушек дедушек тоже… как жить то? Госслужащих вв россии больше чем докторов и учителей вместе взятых. И зарплаты у них 200-250.

    Reply
    • 08.01.2014 at 20:40
      Permalink

      вот человек выше – работодатель в Саратове. пишет, что за 100 тысяч в месяц толковых кадров уже почти не найти. Скорее всего, ты просто ленивый и никчемный

      Reply
      • 01.02.2014 at 10:49
        Permalink

        Не знаю кто там что пишет, но заходим на ХХ и видим, что зп в р-не 100к для Саратова предлагаются в основном на позиции директоров. И из 2000 вакансий таковых порядка десятка (т.е. от силы 1%). Да и вообще, кто-то не хочет работать даже по блату за 150 косарей, а других понукает ленивыми и никчемными, где логика, мадмуазель? Вот если б тебя в Саратов и лишить всех твоих пассивов, чтоб ты делала?

        Reply
        • 01.02.2014 at 14:38
          Permalink

          скупала бы пассивы в Саратове. Нет хлеба – пусть давятся пирожными. это не мои проблемы

          Reply
          • 01.02.2014 at 21:56
            Permalink

            Так если не на что скупать пассивы? =)

          • 01.02.2014 at 23:11
            Permalink

            не на что скупать – получай их в дар

  • 11.01.2014 at 02:15
    Permalink

    Читал и улыбался. Сперва со слов автора поста, с родителями-“миллионерами”. Потом с комментов рабочего класса…
    Товарищи! Поймите наконец, каждому – своё. Кто-то в 200+ км от Москвы сжимает кулаки, когда слышит, что в столице кто-то зарабатывает – как он посмел! – целых СТО тысяч рублей. Порождается классовый антагонизм.
    Или напротив, что более привычно мне, как родившемуся в Москве и имеющему свой бизнес. Люди, тратящие на еду в день 7-10 тыс. руб., по выходным минимум три клуба надо объехать и это ещё полтос, ну и шмотки как минимум в “Старте”, надо хоть одну новую в месяц прикупить (обувь от 15, куртки от 25).
    Всё очень относительно.
    А ещё есть люди с олигархическими доходами. Они не станут покупать кеды Prada за пятнашку, и скорее всего не знают о существовании Старта. А вы удивляетесь, что едят на 15-20 в месяц…

    Я что хотел сказать своим постом: не надо завидовать. Никогда и никому. Хотите жить красиво? Так подумайте, как это сделать, и добейтесь своего!
    Радуйтесь тому, что имеете. Знаете, для некоторых свобода и счастье – просто посидеть на лавочке у подъезда, после освобождения из мест не столь отдалённых.
    Удачи!

    Reply
    • 25.06.2015 at 20:54
      Permalink

      Спасибо, Александр, за мысли верные и добрые. Я как раз из МЛС. Много времени было подумать ))) Точно такие же мысли, как у alisaslut были… Наивные и алчные. Теперь понял, что в жизни совсем другой смысл. Хотя благосостояние, если сравнивать до и после, значительно лучше. Как перестал за этим гнаться, так и улучшилось. Но теперь уже не радует.

      Reply
  • 31.01.2014 at 10:48
    Permalink

    автор нищеброд:(

    Reply
  • 12.05.2014 at 01:51
    Permalink

    Мой отец приносит 150 тысяч долларов в месяц. Все началось в 90-х, когда он начал делать капитал с нуля. В 95-ом году он меньше чем за два месяца купил для семьи Mercedes-Benz S600 и два Toyota LandCruiser с охраной. Сейчас мать ездит на новом Mercedes S550 ($200,000), отец на Mercedes G55 ($320,000) ,я на Mercedes E500($120,000), два Lexus LX570 у охраны (каждый по $150,000) и Cadillac Escalade у шофера ($150,000). Родительский дом $5,000,000. Я живу с девушкой в квартире, за которую отдал $1,100,000. Эти деньги были заработаны моим отцом потом и кровью, когда его могли застрелить, и наша семья лишилась бы его. Он добился того, что за две недели может купить машину стоимостью $100,000. И ваше время придет. Единственное, что помогало – это ситуация в стране в 90-е годы.

    Reply
  • 12.05.2014 at 10:30
    Permalink

    На счет поездок на отдых не менее 2-х в год так это обычный минимум и даже мало. Обычно 3-4 раза – то есть каждый квартал ездить надо на 2-3 недельки. Вот, например, посмотрите, я в марте на поездку зимой подсчитывал нам с женой отдых на островах Общества (Таити и др.).

    Полный прайс расходов по ссылке ниже:
    https://cloud.mail.ru/public/4a333f2f426f/%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%20%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D1%8F%20-%20%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%20-%20%D0%A2%D0%B0%D0%B8%D1%82%D0%B8.xlsx

    Хочу сказать, что это весьма скромно для отдыха на Таити!!! Чтобы отдохнуть на Таити Полноценно, а не тупо лежать на пляже нужно раза в 3 больше денег, чем то, что я насчитал себе.

    Reply
    • 24.06.2014 at 21:10
      Permalink

      Полностью согласен. Но аренда яхты на неделю за 4000 евро – это уж слишком дешево. Там минимум 50к евро будет. Если норм яхту брать.

      Reply
    • 24.06.2014 at 21:13
      Permalink

      Нормальный отдых – это ездить 50-70 раз в год, но не 1-2. И перелет вы тоже неправильно посчитали – он стоит 500 000р в один конец на человека.

      Reply
  • 22.06.2014 at 14:15
    Permalink

    ребята а что вы хотите? вы живете в стране ВОРОВ!!!еще маркс энгельс сказал любое крупное состояние нажито не честным путем!!!Вот вы работаете к примеру получаете кто 15 т р кто 25 т р ну хз кто то 40-50(100 – 150 это еденицы получают я хз) ну даже получая 50 т руб попробуйте накопить на тачку даже ценою в 1 млн руб!Семья-дети квартплата-еда..там еще и не хватит!ТОЛЬКО ВОРОВСТВОМ!!! инфа 100%!ВОРЬЕ всегда хорошо жило!!вот и все

    Reply
    • 23.06.2014 at 07:29
      Permalink

      Мысли конченного неудачника, который не имеет представления как нужно зарабатывать деньги. Такие люди только скулят, ноют и всех винят во всем, но только не себя любимого.

      А что ТЫ сделал для того, чтобы зарабатывать сотни тысяч рублей в месяц???

      Reply
    • 24.06.2014 at 01:13
      Permalink

      Соглашусь с Вальтером. Большинство успешных и богатых людей заработали свои состояния без воровства, в вашей бедности виноваты только вы сами! Вы сами устроились работать на успешного человека, который покупает ваше время за копейки и вы с этим согласны. Дело в том, что людям, работающим по найму за копейки не нужно думать, им дают инструкции и они их выполняют, поэтому у любой наемной работы ВСЕГДА будет ограничение в доходе(даже в гос. корпорациях максимум можно достичь зарплаты в 500-700К, но не более). Ведь самому создавать что-то новое гораздо сложнее, чем выполнять готовые инструкции начальства, богатство ни к кому не пришло случайным образом, те, кого вы называете “ворьем” работают гораздо больше вас. Как говорил Дж.Рокфеллер(самый богатый человек в истории человечества): “Чем больше Вы работаете не на себя, тем беднее становитесь”. Прежде, чем необоснованно называть “ворьем” кого-либо, рекомендую ознакомиться подробнее с биографией этих людей.

      Reply
      • 24.06.2014 at 10:05
        Permalink

        Просто все эти неудачники по жизни имеют яркий пример воровства в нашей стране – всякие там Абрамовичи, Березовские и Чубайсы. Но не все такие, как они. Гораздо проще всех под одну гребенку ставить и говорить – все кругом воры ))))))) так мыслят только недалекие и глупые люди.

        Reply
  • 24.06.2014 at 16:12
    Permalink

    хааа… опять wannabe-комментарии школоты о снящихся им богатствах детектед

    я бы так не обсерал некоторых, ну наверное многие не ленятся и стараются заработать больше, но у всех же разный старт и возможности
    и потом, не все же такие успешные как Я–а-а-а-а…….. :-Р

    Reply
    • 24.06.2014 at 21:02
      Permalink

      Разный старт и возможности? Ничего смешнее в жизни не слышал!) Самые богатые люди мира сего, как раз-таки добились успеха с нуля. А те, кто отказывается от создания бизнеса по причине отсутствия стартового капитала – конченные неудачники.

      Reply
      • 25.06.2014 at 09:28
        Permalink

        хххаааа… мальчик начитался книжок “Как стать миллионером”….
        уж МЕНЯ -то не смеши…

        Reply
        • 25.06.2014 at 22:00
          Permalink

          Почитай биографию Эминема, например. Он вообще жил в трейлере, в бедном районе Детроита. А теперь самый популярный и богатый исполнитель в мире.
          Вандербильт в 13 лет работал по 14 часов в день 6 дней в неделю, чтобы прокормить семью. Итог: более 200 миллиардов долларов в 52 года ( с учетом инфляции).
          И вы мне еще будете говорить про “разный старт и возможности”. Убейтесь!

          Reply
          • 26.06.2014 at 09:26
            Permalink

            слышь, мальчик, ты чо считаешь, что все имеют одинаковый старт?
            на моем уровне практически все ОЧЕНЬ обеспеченные люди с ох…тельным стартом для их детей, внуков и т.п.
            вот меня веселят всяческие ссылки на какихто эминемов и т.п.
            мой вопрос “а ты лично с ним разговаривал на эту тему? какие у него были реальные условия? а? что, нет?
            сразу человечек в тупичке.ХХААААА,,,,,,,,,
            ну тада не п..ди тут, эти все красивые истории про бедность и путь к успеху высосаны из пальца журнализдами

          • 26.06.2014 at 21:05
            Permalink

            Твои жалкие фразы еще раз убеждают меня в том, что ты – конченный неудачник и никогда даже и не пробовал изменить жизнь. Мне жаль тебя…
            В любой богатой династии,в любом поколении 100% сначала кто-нибудь был бедным или представителем среднего класса? Или по-твоему, начиная с первобытно-общинного строя, некоторые сразу же стали богатыми?!

          • 01.07.2014 at 17:50
            Permalink

            именно так, сэр.
            ставили колышки и огораживали целые гектары плодородной земли/ вели войска и завоевывали целые страны

          • 02.07.2014 at 01:59
            Permalink

            Значит они были предприимчивее остальных. Сейчас деньги зарабатываются по-другому, но ничего не дается просто так.

          • 26.06.2014 at 21:11
            Permalink

            И чтоб ты знал, чмошник, многие из моих знакомых и я в том числе, заработали с нуля (или почти) неплохой капитал. А если ты и дальше будешь ныть, то тебе никогда не стать богатым. Вместо того, чтобы подумать “Как я могу все исправить?”, ты ноешь и говоришь, что тебе не повезло в жизни, и у всех разные возможности. Да, с большими возможностями можно получить состояние в наследство. Но богатым ты не станешь, потому что у тебя нет мышления богатого человека. Ты мыслишь иными категориями. Получить – это одно, а сохранить и преумножить – совсем другое. И этими навыками владеют те, кто умеет зарабатывать состояние с нуля. Однажды Генри Форд сказал: “Если я потеряю все свое состояние, я верну все менее чем через 5 лет”. Вот так-то.
            А вместо того, чтобы зарабатывать деньги, ты ищешь причины своей бедности. Только лишь бы ничего не делать!
            “Жедание – это тысячи возможностей, нежелание – это тысячи причин”.

          • 26.06.2014 at 21:13
            Permalink

            Закаляют характер и помогают в дальнейшем выбраться из любой жизненной ситуации в 99% случаев плохие жизненные условия, нежели “райская жизнь и большие возможности”. Если у тебя все есть, у тебя НЕТ мотивации, НЕТ целей в жизни. Если у тебя нет ничего, грубо говоря, ты будешь трудиться гораздо продуктивнее, чтобы получить желаемое.

  • 26.06.2014 at 08:53
    Permalink

    Я ничего не делаю и зарабатываю дохуя денег!

    Reply
  • 24.07.2014 at 23:13
    Permalink

    мажоры повыпендривались, бедолаги пожаловались все нормально….

    Reply
  • 07.08.2014 at 17:15
    Permalink

    Откуда у офисного планктона такие машины? Лол. Кредит! Только кредит. У меня один забулдыга с зарплатой в 70к на днях купил себе BMW 320d xdrive в максимальной комплектации за 2.6 млн. руб. На вопрос – совсем с головой не дружишь чтоле, ответ был простой – раз уж ипотеку не дали, то хоть на нормальной машине ездить буду, а не как лошара какой то на кредитопомойке. При том, что мог продать свою халупу за мкадом, добавить стоимость этой машины и купить квартиру в Москве. Но нет, тогда же придется на метро ездить. Как так. Успех! Йо!

    Reply
    • 07.08.2014 at 21:09
      Permalink

      Ваш знакомый типичный нищеброд. Надо машину покупать только в том случае, если она стоит меньше вашего месячного дохода. И никак иначе.

      Reply
      • 10.08.2014 at 02:58
        Permalink

        Не только он. Как автор и писал(а), ответ на вопрос – откуда у клерков тачки по 2-3 ляма? Из банка. Все в кредитах, ибо ездить на бу иномарке за 10 тыщ баксов – стыд и позор, лучше взять машину и 7 лет роллтоном питаца. Зато богато выгляжу, чо.

        Reply
      • 11.06.2015 at 22:39
        Permalink

        Извини, но ты или: 1) тролль, 2) тупой необеспеченный выпендрежник , 3) всё сразу. Без обид, сделал вывод по твоим комментам.

        Reply
  • 09.08.2014 at 19:39
    Permalink

    Как почитаешь, так все такие умные, начитанные, успешные люди. Зачем вы тогда гуглите подобные темы? Да я уверен, что у половины тут отписавшихся школьников и тпшек и велосипеда то нету. Всё просто, общество – тупое стадо и зарабатывает только тот, кто научился этим стадом управлять. Сейчас все ведутся на богатство и моду, хотят быть “как все”. Кто-то откровенно врет о своей успешности, кто-то успешно берёт кредит на дорогую иномарку и едет на ней назад в общагу, кто-то нажился на смерти близких, кому просто родаки помогают и он считает себя очень самостоятельным и успешным человеком, срущим в комментах на каждом сайте, утверждая, что все нищеброды сами хотят такой жизни. Люди, вот просто хочется взять и спросить, почему вы такие тупые? Неужели истинное счастье быть завистливой обезьяной, подражающей другим? Неужели в вас живёт только желание со…ть за дорогую игрушку, которой можно похвастаться в песочнице перед другими детьми? Зачем вы ведётесь на пропаганду американского образа жизни. Хватит уже думать только о материальных ценностях, ведь есть ещё и духовные. Все люди разные и каждый в чём-то превосходит другого. У одного квартира в москве, другой может подтянуться 100 раз, третий играет на гитаре, четвёртый художник. Даже ребёнок превосходит вас в своей непорочной любви к жизни. Все мы разные, не нужно жить по трафарету, пусть у кого-то есть то, чего нет у вас, всёравно на тот свет богатств не унесёшь, а пока завидуешь, так и не заметишь, как вся жизнь прошла. Радуйтесь тому, что имеете и берегите старых друзей и близких, помните, что их не за какие деньги не купишь.

    Reply
    • 09.08.2014 at 21:30
      Permalink

      духовные ценности – это хорошо, за них надо накатить!

      Reply
    • 10.08.2014 at 06:31
      Permalink

      Бабло правит миром! Бабло – главное в жизни! Чем больше бабла – тем лучше! А те, кто подтягивается 100 раз или играет на гитаре в наше время – никто, по сравнению в мажорами и элитой общества с баблом на кармане!

      Reply
      • 10.08.2014 at 06:34
        Permalink

        верной дорогой идете, товарищ!

        Reply
      • 15.08.2014 at 21:35
        Permalink

        На бабло ведутся только ш..и и предатели, притворяющиеся друзьями, дабы урвать кусок. Если ты хочешь потратить лучшие годы жизни, чтобы оказаться в обществе таких людей, то да, верной дорогой идёшь )
        Хотя, это всё пустые слова. Ведь большого бабла то у тебя нет, и подтянуться ты 100 раз не можешь, так что…
        А тех, кто играет на гитаре любят и помнят по сей день, пишут о них книги, снимают фильмы. А кто вспомнит про скрягу? Да даже твои дети, если они у тебя будут, на могилу к тебе только плюнуть придут.
        Хотя, думаю нет смысла говорить о таких вещая человеку, у которого смысл жизни – накопление грязных бумажек. Иди включи дабчик и представь что ты богатый нигер с 5 тачками, школота…

        Reply
  • 29.09.2014 at 22:37
    Permalink

    Любой человек который читает книжки про то бизнес и как разбогатеть и Киосаки всяких наизусть уже выучил что надо делать и не надо скулить. Так что читая эти комментарии что работать надо головой, цени что есть, нищеброды, заработали с воровством – без воровства это уже все так обыденно и просто блевать от этого тянет. Хоть один бы сказал вот у человека бизнес такой-то такой-то. Приносит столько-то столько-то, стоимость этого бизнеса допустим 20млн руб, открыл его человек так-то так-то. Я активно интересуюсь какой бизнес сколько приносит и как его можно открыть, но это закрытая тема. Все приходиться собирать по крупицам. Зато книг как разбогатеть ВАЛОМ. Я согласен что если начать что-то делать, пофиг даже что, главное делать хорошо и с душой, то успех придет. Но у людей со сбережениями допустим 500 тыщ и з.п. ну пусть 20-60тыщ какие есть перспективы что-то сделать??? Я вот что не бизнес просчитываю, то цена в миллионы. Не забываем правило деньги к деньгам. Поэтому с “копейками” можно и бизнес копеечный открыть. Ну что открыть СТО, магазин хозтовары, что??? Да, согласен надо думать и трудиться, согласен полностью. Но открыть бизнес который приносит 100 тыщ в месяц это уже для обычного человека я считаю победа огромная и многие со мной согласятся. Просто что делают люди получающие от миллиона в месяц для меня и для человека который создал тему загадка. Читая книжки и смотря передачи про богачей слышишь подобные фразы – в 12 лет он бросил школу и пошел работать по 14 часов в день без выходных, в 16 лет стал заниматься нефтью, в 18 лет основал крупнейшую компанию по переработке нефти)))) Вот и весь рецепт)). Я видел только как много могут зарабатывать перекупы машин и всяких вещей. С машины стоимостью 300 тыщ руб делают 50-100 тыщ. Если машины 500 стоит, то с нее больше 100 и в месяц через них проходит несколько машин. Вот пример который лично знаю и видел своими глазами как все происходит. Но таким человеком надо родиться и это не бизнес как таковой. Больше примеров как заработать не знаю. Все бизнесы которые я общитывал имеют 20-30% рентабельности в лучшем случае и стоят они по 3-8млн руб. Ставка кредита в лучшем случае 14% и то вам никто такой не даст. Вот если у вас есть такие деньги, то можно если еще не прогоришь открыть какую-нибудь шарашкину контору автомойку там и получать 50-100 тыщ в месяц максимум я думаю. Это для регионов. Ну вот вложения млн 3-4, а отдача 100тыщ допустим максимум и это неплохие вложения и неплохой результат. Но автор в начале и говорит что это копейки по сравнению со стоимостью крутых авто и и т.д. и тп. Приведите пример как допустим с вложениями 1-2млн что является более-менее разумной суммой открыть дело хорошее и тогда слова про “неудачников” и тд будут уместны. Кстати открыть что-то на ЗЕМЛЕ – автомойка, автосервис, магазин это огромная проблема. Аренда по космическим деньгам пожалуйста, купить землю по заоблачной цене пожалуйста. У нас в городе мухожопенске более-менее сносная земля стоит от 2млн. Ну открыть автомойку можно только за 4 млн. Дешевле пока не удалось посчитать. При этом отдача в лучшем случае 500тыщ – 1млн в год. Рентабельность 12,5 – 25% Продавать что-то??? Я думаю бизнес можно сделать только на людях которые хотят перепродавать и стать богатыми, продав им товары, а те уже пусть пытаются их перепродать))) Читая все здешние комментарии здравый смысл проклевывается у единиц. Короче моя мысль такая что не имея КАПИТАЛА тяжело что-то сделать, но думаю можно но получиться и ЕДИНИЦ, остальные так и будут “бедными”.

    Reply
    • 30.09.2014 at 09:08
      Permalink

      у знакомой родственники гостиницу открыли стоимость 4 000 000, рентабельность 12% годовых, во время строительства заняли денег у знакомой в размере 500 000. Муж знакомой работал пару лет управляющим в этой гостинице, зарплату не знаю. Деньги ей (500 000р) отдали за пару лет, но без процентов! Вот так и зарабатывают бабло. Сама знакомая работает на наемной работе.

      Reply
  • 15.06.2015 at 15:56
    Permalink

    семья, я , жена, 2 ребенка школьники, после вычетов комуналки живем на 4-5 т.р. в месяц, живем в сибирской глубинке, на еду и И-нет хватает.
    Просто вы в Москве зажрались, жалко вас, убогие вы, и плохо кончите

    Reply
  • 25.06.2015 at 03:35
    Permalink

    А можно ли в Москве зарабатывать 300 тыс. руб. работая менеджером по продажам? или по закупкам,т.е основные деньги делать на % от оборота.

    Reply
    • 29.06.2015 at 03:32
      Permalink

      на откатах только если на закупках

      Reply
  • 28.08.2015 at 13:24
    Permalink

    1. Кредиты
    2. Сдают в аренду свое тело (проституция, содержание)
    3. Распилы, откаты
    4. Встают на доходные должности по знакомствам. Можно пинать балду будучи начальником отдела и получать оклад от 150 к, плюс премии на итог в месяц 200-250 к доход. Если есть, кто тебя поставит на такую должность
    5. Криминал
    6. А, забыл, офисные работники которые живут не по средствам-это либо помощь родителей которые из последних сил горбатятся чтобы любимому чаду денег выслать, либо сдача своего тела в аренду.

    Reply
  • 30.12.2015 at 08:06
    Permalink

    Хаха. На самом деле все так просто, тааак просто, но никто практически неспособен на самые простые действия. Объяснил бы да все равно толку 0.

    Reply
  • 04.01.2016 at 23:19
    Permalink

    Действительно, одни всю жизнь пыхтят, чтобы просто выжить. Другим постоянно сопутствует успех – прям любимчики фортуны.

    Reply

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *