Точный комплексный коллтрекинг

Еще некоторое время назад не было возможности посчитать и отследить звонки. Сегодня это можно сделать с помощью двух методов коллтрекинга. В их основе лежит пул номеров, выделяющийся исключительно для вашего бизнеса.

www.calltouch.ruКаждый пользователь получает на время сессии отдельный уникальный номер, позволяющий с точностью привязывать данные клиента к каждому звонку.

Каждому посетителю вашего сайта виден собственный уникальный номер, фиксирующийся вместе со всей информацией об источнике перехода и посещении. Представляет собой метод подмены телефонного номера по принципу: одна сессия – один номер. Именно сервис www.calltouch.ru является первым на отечественном рынке, представившим данную технологию. Он дает возможность гарантированного получения максимально точного определения звонков.

Freeze Time – дополнительное время привязки номера после сессии с целью отслеживания клиентов, позвонивших вам, покинувших ваш сайт, но пока не осуществивших звонок. Его продолжительность зависит от статистических данных. Источником перехода являются: компания, рекламная площадка и ключевое слово. К дополнительным данным относятся: браузер и устройство пользователя, операционная и гео-система.

Calltouch В каждом бизнесе существуют клиенты, которые только совершают звонки, не оставляя при этом заявки. В отдельных тематиках звонки занимают более половины от всех лидов. На них следует обращать особенное внимание при определении эффективности рекламы. Использование коллтрекинга Calltouch поможет вам понять, от какой именно рекламы вы получаете звонки и осуществляете продажи, а какая только тратит впустую ваш бюджет.

К плюсам Calltouch относятся:

  1. Система собирает полную информацию в вашем личном кабинете. Вам больше не понадобятся несколько аккаунтов, размытые отчеты и запутанные пароли – здесь все помещается в одном окне.
  2. Видимость точного количества звонков по каждой рекламе.
  3. Выведение данных в разрезе ключевых слов и компаний.
  4. Запись и прослушивание звонков. Это дает возможность выявлять потребности потенциальных клиентов, а также контролировать деятельность колл-центра.
  5. Сбор максимального количества данных в отчетах.
  6. Комфортное формирование отчетов и сравнение периодов.
  7. Отсутствие длинных и надоевших таблиц в Excel-только быстрые и понятные отчеты.
  8. Возможность контроля конверсии с мобильного устройства.

Кроме этого вы сможете контролировать разницу между трафиком ПК и телефона.


Автор записи: Алена Волкова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *