В индивидуальном стиле, или Как получить лояльность партнера?

Праздничная атмосфера наполнена ожиданием подарков. Сюрпризов от Деда Мороза ждут все, независимо от даты рождения в документе. Получать подарки приятно. А делать сюрпризы полезно: это запускает цепочку добра, которая обязательно вернётся бумерангом на Рождество. Итак, поговорим о сувенирной продукции, которую полезно носить с собой в канун праздников и всегда приятно дарить.

С пользой для бизнеса

Реклама не обходится без брендирования сувенирной продукции. Напоминание о компании на скотче с логотипом, например, или канцелярских принадлежностях – дополнительный способ раскрыться для партнеров. Основная задача брендинга — создание небольшого мифа для продукта.

Сказка к празднику

На сувенирную продукцию наносят фирменный логотип компании, художественные элементы, характерное для компании сочетание цветов, героев, которые ассоциируются с продукцией. Все усилия сводятся к одному: создать положительный образ товара.

Сувениры с логотипом компании должны быть премиального качества. Подарок выбирается для повседневной жизни. Желательно, чтобы презент был вещью, которая необходима в каждом офисе. В качестве сувенирной продукции для VIP-клиентов и деловых партнеров выступают визитницы, кошельки, подарочные наборы или деловые портфели.

Подача подарка должна быть продумана до деталей: качество клейкой ленты отечественного производства ЮниПак, например, цвет упаковочной бумаги и настроение, с которым преподносится презент.

Эмоции и уважение в ответ

Подарок, окутанный легендой, фиксирует сознание пользователя на позитивных переживаниях, которые связаны с брендом. Если вещь используется ежедневно, то для компании это рекламный ход и возможность сохранить дружеские партнерские отношения.

Кстати, нередко сувенирная продукция с брендом дает начало моде на товары, которые отличаются качеством. Так, например, произошло с брендом Феррари. Сегодня фирменная канцелярия и часы относятся к статусным вещам.

Выбирая ассортимент сувенирных изделий отталкивайтесь от практичности. Визитки и флаеры могут затеряться, а фирменная подставка под канцелярские принадлежности будет всегда на виду. И телефончик всегда в зоне видимости.

Принимайте взвешенное решение о приобретение сувенирной продукции. И не забудьте уточнить детали производства фирменного скотча по электронной почте info@unipackspb.ru, например.

Творческих поисков и интересных мифов для продукции.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *