Жителям Екатеринбурга не интересны конкурсы городской администрации?

Руководство всех городов России старается держать связь со своими гражданами, дабы всегда быть в курсе их настроений. Эта связь поддерживается как многочисленными мероприятиями, так и различными конкурсами, которые предлагают активным гражданам поучаствовать в жизнедеятельности родного города. Екатеринбург не является исключением. Хотя, как сообщает издание fedpress.ru, подобные конкурсы не вызывают особого интереса у екатеринбуржцев.

Подобную мысль журналисты FEDERALPRESS высказали в постоянной рубрике интернет-портала «Антислухи». Сообщается, что руководителям Екатеринбурга все сложнее приобщить жителей города к различного рода активностям. Интерес к предложенным конкурсам значительно упал. Хотя, если верить изданию, правительство административного центра Свердловской области предложил весьма важные для города инициативы.

Среди них отмечается конкурс по созданию концепции развития ЦКПиО, который якобы за полтора месяца собрал лишь несколько предложений. Также сюда отнесли и конкурс под названием «Наглядный бюджет». Это мероприятие показало, хоть и более высокие результаты, но ажиотажа не вызвало.

Однако было бы неправильно рассматривать только одну точку зрения. Поэтому сотрудники «ФедералПресс» обратились за комментарием в мэрию Екатеринбурга, где услышали несколько иную точку зрения. Пресс-секретарь муниципалитета Анатолий Карманов отметил, что заявления о падении интереса к различным конкурсам не соответствуют действительности.

Представитель мэрии напомнил более удачные примеры сотрудничества руководителей Екатеринбурга с жителями города. Среди них был отмечен конкурс по дизайн-концепции улицы Толмачева, который вызвал огромный интерес у активных граждан города. Не забыл Анатолий Карманов и о памятнике пельменю (об этой скульптуре также не так давно сообщало издание «Федерал Пресс»). По мнению пресс-секретаря, жители Екатеринбурга довольно живо отреагировали на предложение установить подобное изваяние.

Не самые лучшие же показатели активности у конкурса «Наглядный бюджет» представитель мэрии связывает с довольно специфической тематикой, в которой могут предложить свои идеи далеко не все жители города. По большей части, подобные конкурсы имеют свою аудиторию – людей, занятых в экономической и финансовой сферах.

Если же говорить в целом, то, отмечает Анатолий Карманов, люди довольно оживленно реагируют на подобные мероприятия. И не последнюю роль здесь играет уровень информирования граждан Екатеринбурга. Детали конкурса публикуются, как на сайте муниципалитета города, так и в местных СМИ. А значит, жители Екатеринбурга всегда остаются в курсе подобных событий.


Автор записи: Алена Волкова

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *