Домой Новости Анимационный ролик: определение, этапы создания, преимущества

Анимационный ролик: определение, этапы создания, преимущества

488
0

Анимационный ролик: определение, этапы создания, преимущества

Не так давно один из исследовательских ресурсов провёл опрос пользователей на предмет востребованности ими различного контента в интернете. В результате было установлено, что большую часть времени (почти 70%) люди тратят на просмотр визуального контента, а на тексты около 30%.

анимационный ролик

Высока вероятность увеличения процентного разрыва. Видео продукция пользуется всё большим спросом. Расскажем подробнее об одной её составляющей – анимационных видеороликах (АВР), который сейчас заказывают для рекламы предприниматели и менеджеры крупных компаний.

Про анимацию

Анимационным называется контент, который состоит из графических объектов. Для их создания используют специальные компьютерные программы. Главной особенностью такой продукции является то, что её персонажи чаще всего получают специальные возможности.

Там, например, автомобили и самолёты разговаривают, а овощи и фрукты поют.

анимационный видеоролик заказать

Однако, практика показывает, что такой подход нравится взрослым и детям любых возрастов. Эффективность анимации в продвижении бизнеса доказана статистикой – она может повысить конверсию на 40-60%.

Основная причина этого кроется в доступности восприятия такой рекламы. Она повышает лояльность к бренду, позволяет эффективно донести нужную информацию.

Этапы создания анимации

Производством АВР занимаются не только компьютерные специалисты (возможности которых ограничены), но и студии видеопродакшена. При этом они действуют по определённому алгоритму.

  1. Сначала придумывают идею фильма, формируют сюжет.
  2. На втором этапе разрабатывают сценарий – текст, в котором подробно расписывают всё, что будет происходить в ролике.
  3. После этого посредством специальных ресурсов создают персонажей, фон и различные элементы, выполняющие вспомогательные функции.
  4. Затем делают раскадровку и аниматик. Первое означает создание истории в картинках, по типу комикса с иллюстрациями. Это нужно для создания сцен. Аниматик – это черновой вариант работы, выполненный в виде презентации без звука.
  5. На этом этапе формируют визуальный стиль, придерживаясь корпоративных стандартов, этики, ряда других особенностей. Это позволит впоследствии точнее подобрать точки контакта с аудиторией.
  6. Здесь начинают использовать звуковые эффекты. Проводится озвучка ролика.
  7. Один из самых важных моментов, подразумевающий «оживление» персонажей. Для этого применяют технологии риггинга, позволяющие насадить подвижный скелет на графический образ. Тут же формируют все сцены, второстепенные элементы.
  8. Сцены монтируют, соединяют воедино.
  9. Проводят постпродакшн. Этот процесс подразумевает добавление визуальных эффектов для повышения зрелищности видеоряда и улучшения общей концепции продукта.
  10. Осуществляют звуковое оформление. Для этого подбирают саундтреки или особенное музыкальное сопровождение, синхронизируют видеоряд со звуковой дорожкой.

заказать анимационный ролик

Преимущества АВР

Использование анимации в рекламных целях даёт следующие преимущества.

  • Быстрое привлечение внимания аудитории. Высокая вероятность его удержания на протяжении всего времени демонстрации ролика.
  • Увеличение конверсии, больший процент совершения целевых действия после просмотра АВР.
  • Высокие рейтинги в поисковых ресурсах. Они «любят» этот вид контента и охотно его продвигают.
  • Высокая вероятность получения вирусного продукта за счёт быстрого его распространения.

Где заказать анимационный ролик?

Выше уже было сказано, что получить качественный контент можно только, если воспользоваться услугами студии видеопродакшена. Однако, обращение в первую попавшуюся компанию не сулит успеха.

Такое предприятие должно иметь хороших профильных специалистов, оборудование и ряд других возможностей. Всё это есть тут: studio502.ru.

Здесь не просто снимут ролик, а решат любую задачу бизнеса. Для этого работники студии помогут с подготовкой сценария, подскажут не чём можно сэкономить, а также поспособствуют продвижению контента на различных площадках.