Домой Советы из жизни «Антискрип», «Антискрип П», «Антискрип С»: что выбрать?

«Антискрип», «Антискрип П», «Антискрип С»: что выбрать?

37
0

Вибрации и уличный шум – это не все, что мешает водителю сосредоточиться во время езды. Той самой пресловутой последней каплей могут стать скрипы и навязчивое дребезжание металла, которые никуда не исчезают даже после поклейки вибро- и звукоизоляционных полотен. Эти проблемы успешно решаются с помощью материалов линейки «Антискрип». Какой из них выбрать и почему?

На фото – «Антискрип»

«Антискрип» – и больше никаких «сверчков» в вашем автомобиле!

«Антискрип»: а что внутри?

В линейке «Антискрип» Рязанского завода изоляционных материалов представлены три разновидности, которые несколько отличаются по составу и используются с разными целями:

  • «Антискрип» – на основе трудногорючего поролона. Прочный, устойчивый к солнечным лучам материал с высокими звукопоглощающими свойствами. Надежно фиксируется благодаря клеевому слою с хорошей адгезией.
  • «Антискрип П» – поролон, пропитанный специальным составом, который эффективно борется с шумом и вибрациями между деталями из металла и пластика.
  • «Антискрип С» – бутилкаучуковый слой комбинируется здесь с нетканым материалом и клеем. Бутилкаучук эффективно устраняет шум, проникающий сквозь стыки.

Материалы на основе поролона выпускаются на Рязанском заводе в широком ассортименте типоразмеров – шириной до 1 м и длиной до 2 м. Этого, как правило, достаточно, чтобы обработать проблемные участки в салоне. Бутиловая лента «Антискрип С» представлена в рулонах разной длины до 24 м при ширине от 20 мм.

Что выбрать

Несмотря на схожие названия, используют эти материалы с разными целями:

  • «Антискрип» предназначен для деталей из пластмассы и металла. Более тонким листом (5 мм) оклеивают бардачок, приборную панель, пепельницу, навесные элементы. Полотна толщиной 10 мм используют для отделки крыши авто.
  • «Антискрип П» монтируют в качестве прокладки между кузовом и составляющими салона, чтобы избавиться от трения, вибрирования и скрипов. Материал подходит для уплотнения воздуховодов, изоляции торпедо и приборной панели.
  • «Антискрип С» создан для звукоизоляции стыков на разных участках внутри салона.

Чтобы избавиться от надоедливых скрипов, которые возникают в местах соприкосновения пластиковых деталей, используют первые две разновидности на основе трудногорючего поролона. Наиболее проблемные участки – стыки панелей обшивки, воздуховоды, отдельные декоративные детали – усиливают с помощью «Антискрип» и «Антискрип П». Их основное предназначение – борьба со скрипами.

«Антискрип С», в отличие от первых двух, не является прокладочным материалом. Это полноценный звукоизолятор, который используют в салоне авто для герметизации стыков. Благодаря слою бутилкаучука его функционал значительно шире и не ограничивается только антискрипной обработкой. «Антискрип С» становится завершающим штрихом в комплексной шумоизоляции автомобиля, вносит свой вклад в создание благоприятной акустической обстановки наряду с вибро- и звукоизоляционными материалами.

На фото – «Антискрип С

«Антискрип С» на основе бутиловой ленты снижает в салоне воздушный и структурный шум

Почему именно «Антискрип»?

Можно встретить случаи, когда со скрипами борются с помощью обычного поролона. На первых порах эта альтернатива не вызывает опасений: навязчивое дребезжание действительно исчезает, но ненадолго. Дешевый материал не имеет собственного клеящего слоя, что затрудняет монтаж. К тому же из-за недостаточной адгезии он быстро отклеивается, и задачу приходится решать повторно.

Материалы «Антискрип» более практичны и долговечны по таким причинам:

  • Они легко монтируются на ровные, рельефные и выгнутые поверхности.
  • Трудногорючий поролон со специальной пропиткой сохраняет эксплуатационные свойства при критических температурах – от –45 до +100 °С.
  • Листы имеют клеевой слой: достаточно снять антиадгезионную бумагу – и материал можно монтировать.
  • В составе полотен нет опасных компонентов, они не выделяют вредных испарений, поэтому подходят для применения внутри салона.

Как правильно монтировать

Звукоизоляционные и прокладочные материалы монтируют всегда на чистую, высушенную и обезжиренную поверхность. Лист приклеивают на основание или прокладывают между декоративными деталями и кузовом. По возможности полотно прикатывают, чтобы под ним не было воздуха. Складки ухудшают адгезию и приводят к быстрому отклеиванию.

Материал на поролоне клеят встык, поскольку его основные функции – прокладочная и антискрипная. Бутиловую ленту «Антискрип С» монтируют внахлест, чтобы повысить звукоизоляционные показатели.

Иногда причина неприятных скрипов кроется в подвеске, тормозах или дворниках. Скрипеть могут разболтанные болты в сидениях, но чаще всего дребезжание раздается там, где пластиковые детали соприкасаются с кузовом и в других местах стыков. С помощью листов и полотен линейки «Антискрип» Рязанского завода звукоизоляционных материалов эти проблемы решаются легко, а главное – надолго!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here