Домой Авто и мото Атермальная тонировка — особенности и разрешения

Атермальная тонировка — особенности и разрешения

70
0

Чтобы водить автомобиль было комфортнее, многие водители решают наносить тонировку. Она представлена разными видами, то профессиональные ателье все же больше предпочитают атермальную пленку. К слову, новые автомобили, порой, выпускаются уже с частично затемненными стеклами. В рамках данной статьи рассмотрим особенности этой пленки. Ну а заказать ее нанесение можно на сайте https://avtoliga.com.ua/ru/uslugi/atermal_naya_ton.htm.

Атермальную пленку для простоты называют просто термальной. Это один из видов тонировочного покрытия, что используется в автомобилях. Она многослойная и каждый из них несет свою функцию. Полиэстер выступает основой. Адгезионный слой нужен для соединения со стеклом. Декоративный слой может иметь оттенок и нужен для поглощения ультрафиолета. Но только частично, для полного поглощения есть металлизированный слой, он же защищает от нагрева. Ну и защитный слой, чтобы покрытие не поцарапалось.

Делается это, в первую очередь, чтобы защитить салон от нагрева летом. Но есть и другое применение — внешний вид автомобиля. Машина с тонированными стеклами выглядит куда лучше, по мнению большинства. Атермальная пленка отличается от обычной тем, что она пропускает больше света, но блокирует лучи от солнца. Находиться внутри авто будет куда комфортнее с ней. Там есть еще свои виды атермальной пленки, это уже нужно смотреть отдельно.

Многих интересует именно сторона закона — можно ли использовать такую тонировку? Однозначного ответа здесь нет, ведь ориентироваться нужно на светопропускаемость. Эта характеристика прописана ГОСТом и она должна быть 75% или больше. Для боковых стекло допускается от 70. На пленке всегда есть прописанный показатель светопропускаемости, однако тут все не так просто.

Пленка имеет свой показатель, но есть еще стекло. Новые стекла не пропускают 100%. Обычно, это около 90, что важно учитывать. Пленка на 75 будет нарушать закон. Поэтому, нужно брать больше. А если авто уже долго на ходу, то все еще сложнее. Тогда, стекло пропускает еще меньше, около 80%. Подходящей в такой ситуации пленки попросту нет. Поэтому, крайне важно проверить светопропускаемость и убедиться, что все будет в рамках закона.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here