Домой Финансы и бизнес Бизнес-молодость – отзывы очевидцев

Бизнес-молодость – отзывы очевидцев

637
27

Если вы еще не слышали про Бизнес-молодость, вы отстали от жизни. Вкратце для тормозов: несколько лет назад два парня из Мухосранска (Челябинск, кажется) решили собрать в актовом зале сельской школы семинар молодых предпринимателей – у других поучиться, себя показать. Кому-то из них пришла в голову сделать мероприятие платным. На удивление авторов, нашлись лохи, которые заплатили достаточно приличные деньги. Тогда они решили попробовать дать рекламу и внедрить семинары в массы. Каким-то боком о них прослышал местный мухосранский губернатор, ребята получили информационную поддержку.

Далее был применен вирусный маркетинг через сарафанное радио и проведены очень большие повышения цен. В какой-то момент билет на семинар стал стоить 40 тысяч и цена продолжила расти. А теперь я вам раскажу, что  за семинары проводит “Бизнес-молодость” и почему так дорого.

 

На вводную часть приходит толпа мажоров и спрашивает: “А за что такие деньги?” (поверьте, даже для детей обеспеченных родителей цены кусаются). Мальчики начинают рассказывать, как круто они учат бизнесу. Выводят отучившихся “богов”, как они их сами называют (давление на самомнение людей в аудитории). Это тот ничтожный процент, у кого что-то получилось. Говорят, посчитано, что  среди людей  процент предпринимателей около 7.  Вот где-то у такого количества из поступивших в их школу и получается наладить бизнес. Вот эти успешные и рассказывают, как у них получилось. Неуспешных вам никто не покажет, конечно же.  Далее следует прием “ты недостаточно хорош” – высказывается мысль, мол, кому не интересно, валите отсюда, мы без вас деньги сделаем. Каждый думает: “А что это я, хуже других, что-ли?” И отдавать деньги выстраивается очередь – примерно 50% из пришедших на вводную лекцию из любопытства большей частью.

Итак, что же рассказывают семинарах Бизнес-молодости?

Рассказывается и пересказывается в разных формах одна и та же схема – схема прибыльного интернет-магазина. Предлагаю вам ее здесь совершенно бесплатно, не нужно тратить время и деньги на посещение семинаров БМ.

1) Ишется копеечный (в теории) товар. Он даже не закупается, это нужно для проверки ниши.

2) Проверяется количество региональных запросов в крупнейших посиковика Яндексе и Гугле

3) Если найден товар, по которому достаточно запросов – на коленке  создается  (или заказывается за копейки у бедных студентов) шаблонный интернет-магазин. Выставляется заоблочная цена (накрутка от 1000% на оптовую, намного выше конкурентов).  Закупается пробная реклама в Яндекс-Директ на небольшую сумму – до 20 тысяч рублей. Если есть звонки – потенциальным лохам клиентам сообщается, что товара временно нет. предлагается доставка на следующей неделе.

4) В экстреном режиме обзваниваются местные оптовые поставщики (даже не Китай пока), предлагается взять на реализацию “реальные объемы”

5) Первый товар доставляестя ленивым клиентам, которые прождали неделю вместо того, чтобы посмотреть ниже первой строчки Яндекса, магазин начинает функционировать, дальше дело техники – поставщик меняется на более дешевый китайский завод, нанимается персонал, цена оставется прежней – заоблачно высокой.

Вот и вся схема. Если не вышло – повторить.

У кого совсем не выходит – выгоняют “с позором” с курсов. Провожают словами: “Ну ты же понимаешь, это твои недоработки, твоя лень. Видишь же, у других получилось, все начали в равных условиях” .

Почему люди продолжают ходить на курсы БМ и отдавать деньги, уже получив схему?

  • На курсах продолжаю рассказывать то же самое под другим соусом – например, что рекламу можно заказть не только в Директе, но и в Бегуне или  Гугл Адсенс. Не все сразу врубаются, что уже это слышали
  • Люди ходят смотерть на успешные примеры
  • Если у кого-то получилось, он радуется первым деньгам и думает, что можно их тратить, “инвестировать в образование“, что эта тема не накроестя через год или раньше.
  • Тусовка. Самое главное – это ощущение тусовки успешных предпринимателей, которое так нравится всем без исключения участникам. Тщательно поддерживаемая “атмосфера успеха” приводит все новых и новых участников пирамиды. Они не подозревают, что ниш на всех не хватит.

В тусовку изначально не попадают простые люди – во-первых, семинары сами очень дорогие, во-вторых. даже на минимальынй старт нужно хотя бы 20-30 тысяч рублей. А по внутренней статистике Бизнес-Молодости получается даже у самых успешных только с четвертого раза! Напоминаю, участники все – молодые люди и девушки от 18 до 30 лет. Сами подумайте, откуда у 18летних щенков 300 тысяч, которыми можно безболезненно рискнуть?

И тут читатель вправе задать вопрос: “Алиса, раз ты пишешь отзывы о Бизнес-Молодости – ты туда ходила? Выгнали, наверное, поэтому ты злишься и называешь участников лохами?

Разумеется, нет. Разве я так похожа на дуру? Свой опыт в бизнесе я получила, когда эти парни еще не собрали первый большой актовый зал Мухосранской гимназии.  Есть куда более интересные способы вложить 300-500 тысяч,  чем потуги открыть интернет-магазин с верятностью успеха 7% на 4 попытки. Та же покупка сайтов или акций Газпрома, например. Кстати, их бизнеса никто вживую не видел. Вскользь упомниается про какую-то компанию по доставке цевтов, но все нормальные люди понимают, что цветы – декорация. их едисвенный бизнес – продажа семинаров за сумасшедшую цену.

Итак, если я физически не присутсвовала на семинарах, откуда же я знаю все это? У меня два источника, чтобы написать этот отзыв о Бизнес-Молодости:

1. Я потратила 2 минуты в Гугле (на две минуты больше, чем среднестатистический клиент их интернет-магазинов), чтобы найти торрент со всеми семинарами Бизнес-Молодости. Там много часов, мне хватило беглого просмтора – повтороние, повторение, потвроение, старое доброе повторение и пересказ, как завещал Кийосаки в своих книгах.

2. Дальние знакомые. Кулстори такова: сын-студент “позаимствовал” из заначки родителей кругленькую сумму. Сын наслушался от своих знакомых истории про БМ и успешную тусовку, и решил, что можно использовать часть родительских денег, а потом незаметно вернуть. Когда родоки хватились исчезнувших ста пятидесяти тысяч, парень уверенно сказал, что они ничего не понимают, он еще станет миллионером и дом им построит. Мамку пришлось отпаивать валерьянкой, а парню лечить ушибы. Не знаю, закончилась ли на этом история, или он продолжает “одалживать” деньги родителей, чтобы запустить свой мега-бизнес, это все, что до меня дошло.

Такие дела. Все это напоминает старый анекдот про слона:

  • Один новый русский другому рассказывает.
  • — Купил, — говорит, — слона. Слоник такой замечательный, детей на себе катает, на задние ноги встаёт по команде, утром нежно хобот на грудь кладёт — будит, на целый день хорошее настроение. Чудо, а не слон.
  • — Я бы тоже купил, —  отвечает  второй.
  • — Так покупай у меня.
  • Через неделю встречаются, второй говорит:— Слон просто кошмар какой-то. Мебель всю поломал, везде срёт большими кучами, есть постоянно просит, топает, спать мешает. Купи слона обратно.
  • — Не, братан, с таким маркетингом ты слона не продашь.