Домой Интересные факты Чем удобно бронирование через приложение?

Чем удобно бронирование через приложение?

238
0

На дворе 21 век и люди по максимуму смещают все в интернет и смартфоны. Сейчас все можно делать через смартфоны, ведь это быстро и удобно. Поэтому, даже на персональные услуги много где существует бронь. Однако, далеко не все знают, как это правильно реализовать. Специально для этого существует Хопшоп. Он позволит интегрировать ваши услуги в приложение и люди смогут записываться заранее. Подробнее можно узнать тут.

В чем же заключается удобство такого подхода? Ну предположим вы записываетесь через социальные сети. Едва ли каждый поставщик определенных услуг знает, как настроить бота. А это что значит? Значит придется проверять социальные сети и самостоятельно вести учет записей по времени. Это долго. А нанимать отдельного человека — это дополнительные расходы, доступные не всем. А звонить по телефону, тут и так все понятно. Приложение — идеальный выход.

Да и это мировой тренд. Многие люди и так через силу коммуницируют с другими. А тут приложение, не надо звонить, что-то говорить, можно легко запутаться и так далее. Тут все просто, никто не давит, нажал нужные кнопочки и готово. Даже бабушки сейчас знают, как скачивать приложения, да и они могут попросить детей и внуков. Интернет тоже есть почти у всех, как минимум дома.

Теперь нужно понять, что сделать, чтобы приложение скачивали. К сожалению, тут придется немного попотеть. Как минимум, стоит всем постоянным клиентам говорить о том, что есть приложение и можно его скачать, чтобы проще записываться. Проще ведь не только им, но и вам, так как оно будет само фиксировать записи. На визитках, если таковые, конечно имеются, можно также упомянуть приложение и приложить QR-код (но это только для молодого поколения). Без таких усилий никто даже не узнает, что вы есть в этом приложении.

Ну и еще одна проблема — консервативность людей. К сожалению, полностью перейти на приложение не получится, ведь всегда найдутся люди, которые “ничего в этом не понимают”. Даже в одной кнопке они не захотят разбираться. Причем это не всегда относится к самому старшему поколению, такие есть даже среди молодежи, что очень странно.

Тем не менее это все еще поможет упростить вам работу со многими клиентами, так как люди, описанные выше, встречаются все реже. Но, конечно, многое зависит и от целевой аудитории. Для услуг старшему поколению это не всегда будет выгодно, ведь они куда чаще отказываются от таких удобств.