Домой Бизнес Чем хороша наружная реклама?

Чем хороша наружная реклама?

266
0

Практически повсеместно мы видим наружную рекламу. Достаточно выйти на улицу, чтобы увидеть плакат, вывеску или табло с призывом приобрести тот или иной товар или услугу, обратить на что-либо свое внимание. Каждый опытный маркетолог прекрасно знает, чем же так хороша наружная реклама. Однако для обычных людей и потенциальных заказчиков рекламы данный момент не столь очевиден. Именно поэтому сегодня мы расскажем о преимуществах наружной рекламы более подробно. 

Какими плюсами обладает наружная реклама?

Наружная реклама выступает крайне эффективным средством продвижения товаров, услуг и брендов. Спрос на такой вид рекламы только растет с каждым годом. Именно поэтому появляется все больше компаний, предоставляющих такую услугу как производство наружной рекламы. Если вы хотите заказать такой вид рекламы, важно обращаться в проверенные компании и агентства, обладающие хорошей репутацией на рынке. Это обусловлено тем, что далеко не каждый продукт наружной рекламы будет обладать желаемой эффективностью. Баннер, плакат или вывеска должны соответствовать определенным требованиям для того, чтобы привлекать внимание прохожих успешно и эффективно. 

Так, например, важным параметром является размер рекламной вывески. Специализированные компании изготавливают баннеры, плакаты и другие рекламные изделия различных размеров. Хорошо показала себя на практике наружная реклама 3х6. Однако в зависимости от определенных факторов и условий использования можно отдать предпочтение и другим форматам. 

Теперь перейдем к непосредственным достоинствам наружной рекламы.

К основным преимуществам наружной рекламы можно отнести следующие свойства данного маркетингового инструмента:

  1. Широкий охват. Главный плюс наружной рекламы — конечно же, большой охват аудитории. В данном случае ставка делается не только не целевую, но и на нецелевую аудиторию, то есть определенных фильтров как таковых нет. Это создает более широкие охваты, позволяет привлечь большее количество потенциальных покупателей или клиентов.
  2. Возможность реализации интересных задумок и творческих идей. Специализированные компании, занимающиеся производством наружной рекламы, предлагают самые различные варианты реализации задумок заказчиков. В данном случае можно использовать плакаты, световые вывески, билборды и многие другие разновидности продукции для отображения задумки. Чем более необычной и оригинальной будет наружная реклама, тем лучше она запомнится потенциальному клиенту или покупателю.
  3. Ненавязчивость. Наружная реклама не вызывает раздражения, поскольку “не лезет” в глаза, в отличие от всем порядком поднадоевшей телевизионной рекламы и некоторых других разновидностей маркетинговых инструментов.