Чем же еще бренд Rowenta мог заинтересовать девушек

Чем же еще бренд Rowenta мог заинтересовать девушек

Чем же еще бренд Rowenta мог заинтересовать девушек, как ни встроенным дисплеем в обычном стайлере для волос, а также выбором температуры в зависимости от состояния здоровья самих прядей? Да, я скептически отнеслась к таким нововведениям год назад, но раскошелившись, все-таки купила их из чистого любопытства.

Модель CF 7711 – реальная фишка прошлого сезона. По крайней мере, так ее преподносили маркетологи. Раньше ведь мы просто выбирали температуру для выполнения того или иного действия, а сейчас мы обращаем внимание на структуру волоса (здоровый, поврежденный и т. п.) и выставляем градусы, которые отражаются на дисплее. Короче, шило на мыло поменяли и при этом увеличили стоимость самой плойки. Этот факт меня даже взбесил немного.

А что касается ее соответствия заявленным характеристикам, то в целом к щипцам вопросов нет. В руке держать удобно, пластины ровные, выпрямляют даже самые непослушные кудряшки. С помощью средств-фиксаторов волосы выглядят живыми, блестящими, а на ощупь мягкие, легкие. Мне нравится, в общем. Реально этому способствует, в том числе, и ионизация волос в ходе выпрямления. Замечу еще, что в транспорте мне никто и ни разу не сделал замечания, что я стою с распущенными волосами, поскольку они послушные, не электризуются.

Оцените статью
Drimtim.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector