Домой Мебель Чем отличаются прилавки и витрины

Чем отличаются прилавки и витрины

68
0

На прилавке торгуют, могут выкладывать товар для продажи. Витрина предназначена для демонстрации товара. Обычный прилавок похож на стол, который в большинстве случаев закрыт до самого пола. С внутренней стороны его оснащают ящиками и полками. Впрочем, распространены и другие конструкции – закрытые и открытые, для продуктов, одежды и украшений. Востребованы прилавки-витрины.

Оборудование для ювелирного магазина

Классический ювелирный прилавок знаком многим. Это стол с застеклённой крышкой. Важно выбрать правильную высоту, чтобы покупателю не пришлось низко наклоняться. Осмотр изделия должен быть комфортным. Обычно прилавок располагают на ста-ста двадцати см от уровня пола. Допустимо горизонтальное расположение, под небольшим углом и в виде арки.

Важна правильная выкладка, иначе украшения будет плохо видно или на какое-то колечко не обратят внимание. Помогает сортировка по товарным группам и категориям – в зависимости от вида изделий, основного материала и вставок.

Другие рекомендации:

  • популярный товар размещают напротив входа;
  • при заказе прилавка учитывайте общий стиль интерьера – всё должно хорошо сочетаться;
  • продумайте тип освещения.

Обычно ювелирные витрины поставляются со светодиодами. Это оптимальный вариант. Такие светильники ставят над каждой полкой. Иногда бывает галогеновая подсветка, вертикальная. Её устанавливают в углах.

Продавцы ювелирных изделий не считают нужным тратиться на дорогие материалы для витрин. Зачастую эту мебель делают из МДФ, ДСП и пластика. Эти материалы имеют долгий срок годности и при профессиональном подходе получаются красивыми. Можно придать изделию любой вид, в том числе имитацию под другие материалы. Для украшений чаще заказывают глянцевые изделия. Если необходимо сэкономить, то можно купить матовые прилавки.

Куда поставить косметику

Для продажи косметики и парфюмерии используют островные витрины и стойки. Товар в этом случае максимально приближен к покупателю. Цвета витрин могут быть любыми – от пастельных до ярких и даже экстравагантных. При этом желательно, конечно, чтобы оформление не слишком отвлекало клиентов от товара.

Рекомендации:

  • предпочтительные оттенки витрин для косметики и парфюмерии – бежевые, светло-серые, однотонные, спокойные;
  • стеклянные конструкции обеспечивают оптимальную демонстрацию;
  • продуманная подсветка делает товар более привлекательным.

Подсветка не должна создавать теней и бликов, искажать цвета. Ведь покупателям важно подобрать нужный оттенок губной помады и другой косметики. Для этого в магазинах применяют так называемый холодный свет. Стеллажи и витрины могут быть закрытыми. Тестовые образцы ставят на открытых прилавках или со стеклянными дверцами.

В оборудовании можно предусмотреть отделы для хранения товара. Обычно такие накопители делают в нижней части мебели. Тогда можно заменить проданную косметику и парфюмерию прямо в торговом зале. Для этого не придется идти на склад. На сайте https://msk.dvk-style.ru/catalog/dlya-magazinov-kosmetiki-i-parfyumerii/ можно получить больше информации.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here