Домой Советы из жизни Что лучше: механика или автомат

Что лучше: механика или автомат

340
18

Механика или автомат – извечная тема для споров. Но на самом деле спорить не о чем – все очень просто…

Вы смотрите черно-белый телевизор? Пользуетесь пленочной мыльницей? Может быть у вас до сих пор дома компьютер с ЭЛТ-монитором? А, знаю! Вы пользуетесь  только домашним телефоном, потому что мобильный телефон – это неудобно! Нет? Как нет? Но если нет – как вы можете всерьез воспринимать МКПП в 2013 году?

Любые аргументы “любителя” механики звучат, как оправдания нищеброда, потому что “любить” механику можно только по одной причине – ТЫ БЕДНЫЙ!

1. Расход на два литра меньше? Серьезно? И за эти 2 бакса дергать ручку в пробках?

2. Динамика лучше? Кому нужна твоя динамика в режиме страт-светофор-стоп-старт-пробка?

3. Ощущение контроля над машиной? Ну это вообще смешно.

Для желающих привести аргумент, что в спортивные машины ставят механику, напомню, что там везде уже коробка-робот, а робот – это тот же автомат. Детали конструкции оставим автомеханикам, суть в том, чтобы не дергать палку. Ты никак не переключишь передачи быстрее, чем это делает роботизированнаяы коробка на спортивной машине, так что этот аругмент мкпп-нищенок тоже отпадает.

Как вообще можно воспринимать в 2013 году машину, в которой нет хотя бы самых элементарных, базовых потребностей водителя – АКПП, климат-контроля, подогрева сидений, подогрева руля, мультимедийной системы и навигации? Таким “автомобилям” место на свалке истории. И вообще на свалке.

Если бы не было лохов, продолжающих покупать МКПП  “абы подешевле”, все заводы уже давно бы произвоили только машины с автоматический коробкой передач, и это стоило бы столько же, сколько сейчас стоит механика. Но нет, не хочу быть человеком, хочу дергать палку на рубль дешеле. Уверена, что все “почитатели” механики за копейку в церкви пёрнут.

Ну что ты лезешь в свой денежный лимит, мучаешь семеный бюджет? Не хватает на новую бюджетную машину, купи б/у, за 350 тысяч можно купить хорошую машину. Нет даже столько денег? Тогда зачем нужна машина?

Вот отзыв о механической коробке с форума.

У меня механика, вожу год. Недавно тестировал свою будущую машину, автомат. Пришел к выводу что механика, это устаревшее говно мамонта и она не нужна, по крайней мере если бы говорим о механике на повседневном автомобиле, который возит попу из пункта А в пункт Б. Автомат удобней: не нужно постоянно дергать сцепление и палку, машина с автоматом не пытается откатиться при трогании в горку. На механике держать тормоз не проблема, но насколько же приятно даже не думать на эту тему, положившись на современное оборудование.

Я уже год вожу и при старте со светофора все еще не могу выбрать оптимальное время переключения на вторую: если слишком рано, то скорость машины наберется недостаточно быстро, машину может потрясывать, появляется очень большое расстояние между моей и впереди идущей машиной. Если на первой проехать подольше, то двигатель уже ревет как зверь. А если на повороте: до поворота не всегда можно быть на второй: ты подъехал к повороту, а оказалось что нужна полная остановка чтобы пропустить. И дальше стартуешь с первой, проблема та же: рано включишь вторую – потеряешь скорость, могут в зад въехать (или пропускать до тех пор пока сзади на километр никого не будет, что не всегда реально). А по-дольше поедешь на первой, то двигатель ревет-ревет, а тебе уже зачастую нужно выехать на левую полосу, а туда на первой соваться не стоит, скорость не та, мне туда только со второй/третьей.

Потому ты одним глазом смотришь вперед, вторым налево, чтобы перестроится, а руки в это время должны переключить передачу на следующую. Это как-то не безопасно и зачастую я пропущу лишние машины. Другое дело я ощутил на машине с автоматом, в горке остановился, не откатывается, просто ногу убрал с тормоза, на давя на газ и она поехала. При повороте нажал педаль в пол и машина за считанные метры набрала очень приличную скорость (7,5 с до 100), не думая о переключении просто делаешь свое дело. Одно удовольствие водить. Ну и в пробке больше не насилуешь палку. Супер”.

 

Впрочем, в споре, что лучше: механика или автомат, мало кого удается переубедить, как и в споре “Машина или мотоцикл“. Ко всему этому добавлю, что механика создает аварийные ситуации на дорогах. Кто лучше контролирует ситуацию на дороге – водитель, держащий рулль крепко двумя руками или одной? Риторический вопрос… как и “что выбрать – механику или автомат“.