Домой Интересные факты Что считается рекламой и как учесть ее расходы?

Что считается рекламой и как учесть ее расходы?

98
0

Создание любого бизнеса, будь то интернет деятельность, или активность в реальном мире — всегда требуется рекламировать свои услуги. Реклама есть везде, она на каждом углу и вшита в почти весь потребляемый нами контент. Даже войдя в обычный магазин мы слышим рекламные объявления. И связано это с огромной конкуренцией на современном рынке. Если вы занимаетесь продвижение собственного бизнеса, стоит обратить внимание на такой пункт, расходов. Сегодня мы расскажем о том, что такое реклама и как учитывать её в качестве расходов.

Реклама

Чтобы учесть расходы на рекламу, стоит понять, что вообще такое реклама. Так называются все меры, которые действуют для привлечения внимания к определённому продукту или целому бренду. Рекламой может быть всё что угодно, начиная от баннеров и ссылок в интернете, и заканчивая раздачей листовой в реальном мире.

Чтобы реклама работала комплексно, её нужно прорабатывать. Недостаточно рекламироваться в интернете, ведь там сидит не вся потенциальная аудитория. Можно раздавать те же листовки, раздавать дешёвые футболки со своим логотипом себе в убыток, проводить промоакции, делать розыгрышы и так далее. Реклама это всё, что может привлечь потенциальных клиентов.

Иногда реклама и вовсе может быть бесплатной. К примеру, если настроить скрипт на спам в социальных сетях. Но, как правило, для покупки такого скрипта всё равно придется заплатить деньги.

Как учитывать рекламные расходы

Если речь идет о формировании бюджета на рекламу, то нужно просто выделить процент от прибыли бизнеса и отдавать его в рекламные цели на регулярной основе. К примеру, выделять 5 процентов от прибыли всего предприятия для того, чтобы продвигать его и делать более популярным. Это позволит оставаться способным к конкуренции в современном мире. Процент нужно установить самому, в зависимости от рекламных возможностей. На начальном этапе нужно тратить чуть-ли не половину в эту статью расходов, ведь она даст толчок к развитию фирмы.

Если речь идет о том, как записывать бюджет в бухгалтерском учете, то это будут траты на сбыт товара. То есть, деньги, потраченные в рекламу не считаются нематериальным активом, что также очень важно для бизнеса.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь