Домой Здоровье Davines косметика для волос: плюсы и минусы

Davines косметика для волос: плюсы и минусы

465
0

Итальянская компания Davines производит профессиональную косметику для волос. Разработанная в лабораторных условиях косметика Davines сегодня стала доступна частным клиентам. В линейках компании уникальные средства, разработанные в собственной лаборатории.

 Ассортимент косметических средств

Семейная компания возникла на базе лаборатории проводившей исследования и разработку для популярных брендов профессиональной косметики. Основатели учел все минусы и плюсы современных средств по уходу решил производить косметику на основе экологического подхода к производству, и не прогадал. За несколько десятков лет небольшая фирма стала корпорацией.

Сегодня в ассортименте Davines представлены такие продукты по уходу как:

  • Твердые и жидкие шампуни с эксклюзивными природными компонентами;
  • Кондиционеры питающие, увлажняющие, разглаживающие, для сияния и другие;
  • Маски для волос;
  • Несмываемый уход;
  • Средства для лица и тела;
  • Косметика для мужчин;
  • Стайлинг.

Бренд представляет экологически чистые средства для ухода за волосами, лицом и телом.

Преимущества и недостатки

Главное преимущество косметики в отношении владельцев к производству. Создавая собственное производство основатели компании четко обозначил принцип изготовления натуральны средств с заботой об окружающей среде. Выпускаемые средства обладают такими преимуществами как:

  • Профессиональный уход в домашних условиях;
  • Натуральные компоненты в составе;
  • Выбор для любого типа ухода;
  • Удобный выбор по линейкам продукции;
  • Вся продукция разработана в собственной лаборатории и протестирована.

Недостатков у бренда достаточно мало, но они все-таки есть. В первую очередь это достаточно высокая цена – компания исповедует принцип производства на основе натуральных компонентов, что существенно повышает стоимость. Второй недостаток не такой существенный, это отсутствие привычных этикеток, оптимизируя выпуск продукции и руководствуясь экологическими принципами производитель старается минимизировать использование пластика. Эти же принципы обуславливают небольшой выбор для каждой позиции.