Девушка рассказала о страшных последствиях приема противозачаточных таблеток

Девушка рассказала о страшных последствиях приема противозачаточных таблеток Новости

Жительница Великобритании Лекси Нэш обратилась в больницу из-за сильной головной боли, которую также сопровождала боль в шее. Врачи диагностировали у девушки мигрень и благополучно отпустили домой. Однако уже на следующий день ее состояние очень резко ухудшилось и она перестала видеть, говорить и ходить.

Новое, в этот раз уже экстренное, обращение в больницу позволило говорить о развитии у девушки менингита. И лишь уже последующее обследование показало, что причиной произошедшего стал тромбом синусов твердой мозговой оболочки. Врачи сообщили родственникам девушки о возможном скором летальном исходе, однако, к их удивлению, Лекси неожиданно пошла на поправку. А уже через месяц она вновь оказалась дома.

Как установили врачи, к столь серьезным последствиям привело то, что на протяжении нескольких месяцев девушка принимала комбинированные оральные контрацептивы. И как раз содержащийся в них эстроген способен повысить риск образования тромбов, как это и произошло. Правда, по заверениям медиков, вероятность подобных побочных эффектов крайне мала, но все же полностью со счетов ее сбрасывать нельзя. Поэтому очень важно перед применением подобных контрацептивов проконсультироваться с врачом.

Что же касается Лекси, то в настоящее время она хоть и выписалась из больницы, но полностью от возникших проблем со здоровьем ей избавиться пока не удалось. Кроме частых головных болей и усталости, ей приходится еще испытывать и проблемы с речью и памятью.

Оцените статью
Drimtim.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector