Домой Новости Динамометры ДПУ-2-2 и области их применения

Динамометры ДПУ-2-2 и области их применения

96
0

Расширили пределы производительности динамометров.

Следует понимать, что, как правило, пределы, установленные изогнутыми линиями в любом диапазоне рабочих характеристик динамометров дпу 2 2, не могут быть превышены при испытаниях. Они представляют собой неотъемлемые характеристики конструкции машины. Здесь всегда есть анализаторы спектра с4 27.
Однако прямые линии графиков производительности представляют «безопасные» пределы, установленные разработчиком машины. Следовательно, в принципе, при условии, что соединение вала имеет достаточную прочность, возможно, не всегда целесообразно, выйти за пределы этих (безопасных) предельных значений производительности для перегрузки и превышения скорости большинства динамометров. Сейчас часто пригодятся динамометры дпу 5 2.

Гидравлические динамометры, как правило, являются надежными механизмами. Некоторые из которых, например, устаревшие производные Froude G4, до сих пор пользуются популярностью у некоторых испытателей автоспорта.

Большинство конструкций хорошо справляются с умеренной степенью перегрузки и некоторого превышения скорости; критическим параметром динамометра при работе с перегрузкой является температура воды на выходе. Гидравлические динамометры Фруда были рассчитаны на мощность потока воды, которая давала T 28 ° C.

Максимальная безопасная температура на выходе 5 составляет 60 ° C. Это означает, что для получения полной мощности температура воды на входе должна быть ниже 33 ° C. Для того, чтобы выдержать любую перегрузку по мощности, температура воды на входе должна быть соразмерно снижена для поддержания 60 ° C. температура на выходе. Превышение скорости не рекомендуется, особенно при работе с высокими температурами на выходе. Это то может вызвать кавитационное повреждение. Оно быстро разрушит рабочие камеры. Это разрушительное явление иногда можно обнаружить по характерному потрескивающему звуку, исходящему от туши и вызванному локальным кипением и схлопыванием пузырей.

Для испытаний гоночных двигателей, газовых турбин изготавливаются специальные высокоскоростные конструкции с «обрезанным ротором» некоторых гидравлических динамометров. Кривая мощности этого типа машин сглажена (более низкий крутящий момент). Она смещена вправо. У нее более высокая скорость с большим большее «отверстие» в кривой слева (отсутствие крутящего момента на низкой скорости). Обозначение модели Froude указывает угол обрезки ротора. Поэтому агрегат G4 с полным ротором имеет высокоскоростной вариант с обрезанным ротором 90 °, обозначенный как G490. Динамометры переменного тока обычно рассчитаны на указанную кратковременную перегрузочную способность. Например, 5 минут в час. При высоких температурах окружающей среды эта перегрузочная способность может уменьшиться и вызвать отключение машины через цепь защиты обмотки двигателя по температуре.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here