Лето девушка

Эксперты рассказали, какие лекарства опасно принимать летом

Не многие подозревают, что кроме ожогов и тепловых ударов от солнечных лучей, летом можно так же получить ожог при приёме некоторых лекарственных препаратов. С какими именно лекарствами нужно соблюдать осторожность, делятся своими советами медики.

Некоторые химические вещества входящие в состав таблеток, под воздействием солнечных лучей приобретают повышенную активность, которая проявляется излишней чувствительностью к солнечным лучам. Причём ожог может произойти при обычном приёме лекарств, которые ранее принимал человек. Такая реакция имеет две формы проявления:

1. Фототоксическая. Проявляется в виде покраснения, зуда, волдырей и отёка появляются практически сразу на всех открытых участках кожи.

2. Фотоаллергическая. Возникает в течение нескольких дней после пребывания на солнце и проявляется покраснением всего тела с сопутствующим зудом и появлением прыщей.

Специалистами из Центра здоровья и глобальной окружающей среды гарвардского университета названы препараты, которые наиболее часто вызывают такие реакции:

  • Антибиотики тетрациклинового ряда и сульфаниламиды;
  • Нестероидные препараты (диклофенак, ибупрофен, кеторолак и др.);
  • Мочегонные препараты;
  • Таблетки от повышенного холестерина (статины);
  • Антидепрессанты;
  • Средства для снижения давления и противоаритмические;
  • Препараты для снижения уровня сахара в крови.

Для тех, кто не может по разным причинам отказаться от приёма лекарственных препаратов, медики рекомендуют как можно меньше находиться на солнце. Причём не важно: светит солнце в январе или в июле. Использовать одежду, которая максимально закрывает всё тело. При помощи шляпы с широкими полями и солнцезащитных очков, защищать кожу лица. Не реже двух раз в день наносить на не защищённые участки кожи толстым слоем солнцезащитный крем.


Автор записи: Александр Буценко

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *