Для успешной продажи товар должен иметь привлекательный внешний вид. Но как создать привлекательность напитку или предмету в упаковке, или расфасованному в обычные пакеты? В этом случае необходимо использование этикетки с привлекательным дизайном и необходимой информацией на ней. Для того чтобы определить какой внешний вид должен быть у товара важно понимать как происходит изготовление этикеток в Москве и какие технологии способны воплотить выбранный дизайн.
Возможности печати
Этикетки создаются для разных видов товаров, сегодня наиболее востребованы изделия на самоклеющейся основе. Эта технология позволяет ускорить процесс наклеивания и оптимизирует процесс выпуска товара. Перед печатью заказчик должен определиться с дизайном, он должен быть привлекательным и гармоничным. После создания дизайнерской композиции в типографии изготавливается макет, затем подготавливают оснастку и запускают печать.
В процессе создания изделия могут быть использованы следующие варианты оформления:
· Черно-белая печать по белому фону;
· Печать разноцветная;
· Лакировка;
· Тиснение;
· Печать по клеевому слою.
Черно-белая печать обычно необходима для изделий рулоны, которых затем используются в магазинных принтерах для последующего наклеивания на фасованные товары. Цветные изделия могут быть изготовлены как матовые, так и глянцевые лакированные. Тиснение помогает придать дополнительные металлизированные детали изображению.
Что может быть изображено на этикетке и для чего?
Маркетологи используют этикетки для привлечения покупателя, создания доверия к товару. Эти свойства достигаются правильно составленным дизайном. На изделие может быть нанесено следующее:
· Логотип и название производителя, его товарный знак;
· Слоган или другой привлекающий внимание текст;
· Изображения любого содержания, чаще всего они должны каким либо образом описывать товар или говорить о его качестве;
· Информация о составе, месте изготовления и других характеристиках товара – обычно они делаются неприметными для того чтобы не отвлекать внимание от названия или логоипа;
На клеевую основу может быть нанесено дополнительное изображение – обычно текст. Этот способ печать дает возможность сэкономить место для изображения и перенести текстовую информацию на обратную сторону без потери качества этикетки.