Домой Производство Этикетка: первое, на что смотрят покупатели, когда видят ваш продукт

Этикетка: первое, на что смотрят покупатели, когда видят ваш продукт

46
0

Для успешной продажи товар должен иметь привлекательный внешний вид. Но как создать привлекательность напитку или предмету в упаковке, или расфасованному в обычные пакеты? В этом случае необходимо использование этикетки с привлекательным дизайном и необходимой информацией на ней. Для того чтобы определить какой внешний вид должен быть у товара важно понимать как происходит изготовление этикеток в Москве и какие технологии способны воплотить выбранный дизайн.

Возможности печати

Этикетки создаются для разных видов товаров, сегодня наиболее востребованы изделия на самоклеющейся основе. Эта технология позволяет ускорить процесс наклеивания и оптимизирует процесс выпуска товара. Перед печатью заказчик должен определиться с дизайном, он должен быть привлекательным и гармоничным. После создания дизайнерской композиции в типографии изготавливается макет, затем подготавливают оснастку и запускают печать.

В процессе создания изделия могут быть использованы следующие варианты оформления:

· Черно-белая печать по белому фону;

· Печать разноцветная;

· Лакировка;

· Тиснение;

· Печать по клеевому слою.

Черно-белая печать обычно необходима для изделий рулоны, которых затем используются в магазинных принтерах для последующего наклеивания на фасованные товары. Цветные изделия могут быть изготовлены как матовые, так и глянцевые лакированные. Тиснение помогает придать дополнительные металлизированные детали изображению.

Что может быть изображено на этикетке и для чего?

Маркетологи используют этикетки для привлечения покупателя, создания доверия к товару. Эти свойства достигаются правильно составленным дизайном. На изделие может быть нанесено следующее:

· Логотип и название производителя, его товарный знак;

· Слоган или другой привлекающий внимание текст;

· Изображения любого содержания, чаще всего они должны каким либо образом описывать товар или говорить о его качестве;

· Информация о составе, месте изготовления и других характеристиках товара – обычно они делаются неприметными для того чтобы не отвлекать внимание от названия или логоипа;

На клеевую основу может быть нанесено дополнительное изображение – обычно текст. Этот способ печать дает возможность сэкономить место для изображения и перенести текстовую информацию на обратную сторону без потери качества этикетки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here