Домой Интересные факты Фильм «Текст»: самое обсуждаемое кино

Фильм «Текст»: самое обсуждаемое кино

48
0

У молодого студента-филолога Ильи Горюнова есть все для счастья: хорошенькая девушка, любящая мама и будущее высшее образование.

Однажды вечером в ночном клубе он был произвольно арестован полицейскими, которые засунули ему в карман пакетики с наркотиками. После семи лет тюрьмы он узнает, что его мать мертва, и клянется найти офицера полиции, ответственного за его бесчестие. Вот ссылка для более подробной информации о фильме «Текст».

Текст (Текст) — это адаптация одноименного романа писателя-бестселлера Дмитрия Глуховского, всемирно известного автора с момента публикации и зарубежного перевода его антиутопической трилогии, в которой выжившие после ядерного апокалипсиса живут в подземельях московского метро (Metro 2033, 2005). Популярность автора такова, что права на книгу были согласованы, как только книга была выпущена в книжные магазины, такими известными (и разнообразными) личностями, как продюсер Александр Роднянский или продюсер-режиссер Тимур Бекманбетов.

 

Последний, хотя и не особо защищенный в Перестройкино, надо признать, в течение нескольких лет стремился обновить кинематографический язык с помощью нового процесса постановки, называемого «экранная жизнь», буквально жизнь на экране или жизнь. экран. Такой способ съемок и монтажа художественного художественного фильма является неизбежным следствием глобального стремления к почти постоянному использованию экранов в нашей жизни (телефонов, планшетов, компьютеров и т. Д.), Экранов, которые одновременно представляют собой рабочие инструменты, параллельные мозги, способные хранить миллионы данных и огромные куки-файлы нашей частной жизни. Короче говоря, они являются зеркалом нашего интимного «я». Таким образом, Тимур Бекманбетов снял фильм «Профиль» (2018), сюжет которого полностью разворачивается на экранах, в частности, через историю социальных сетей. Он также является продюсером фильмов Unfriended (Габриадзе, 2015) и «В поисках: пропал без вести» (Chaganty, 2018), снятых в том же духе.

 

Если сценарий окончательно написал сам автор и доверил молодому режиссеру Климу Чипенко (который родился благодаря успеху «Салюта-7»), «Тексто» регулярно подхватывает идею Бекманбетова, вставляя множество сцен из памяти какого-то одного человека. сотовый телефон. Этот аспект придает фильму определенную современность вкупе с очевидным формальным интересом, но также погружает зрителя в разгар теического хаоса: стремясь смешать несколько кинематографических жанров и несколько интриг на фоне социальной живописи, авторы фильма иногда заблудиться в бульке, от которого кружится голова — даже у самых чувствительных — тошнота.

 

Текст начинается как фильм-нуар (или неонуар): средний студент Илья (Александр Петров) сталкивается с вопиющей несправедливостью и злоупотреблением властью со стороны молодого полицейского (Иван Янковский), сына генерала и члена партии. полиция, занимающаяся пресечением незаконного оборота наркотиков. Без родственников, заранее обвиненных, Илья бросают в тюрьму, из которой он выходит только через семь лет, чтобы узнать, что его мать только что умерла, а ее тело лежит в морге больницы. Молодой человек видит, что его мечты и его жизнь разрушена судьбой: больше нет девушки, больше нет матери, почти нет друзей и палача, который выставляется напоказ в социальных сетях, демонстрируя свой успех и свое семейное счастье. Двое мужчин встречаются однажды вечером перед ночным клубом; встреча перерастает в драку, и Илья убивает полицейского в невероятной сцене, где страх и сомнение сменяют импульсивное насилие. Режиссер рассказал в интервью, что эта длинная сцена была снята всего один раз, дав волю импровизациям Александра Петрова.

 

Пересказывая ошибки этого линчевателя, попавшего в ловушку своего отчаянного положения, в убогой обстановке реальных районов Дзержинского (Подмосковья), Чипенко пытается вписаться в преемственность Балабанова или Кроненберга. Камера на плече, оператор снимает мужчин сзади, окружает их, умножает крупные планы их разложившихся лиц, измученных страданиями. В этих плохо освещенных переулках ночь кажется вечной. Чтобы придать правдоподобность своей мысли, режиссер не пожалел сил на своих актеров: например, кадры в канализации, снятые на глубине 10 метров, в настоящих коллекторах столицы. Несколько уличных сцен были сняты на скрытую камеру посреди толпы, чтобы подчеркнуть непосредственность актеров и статистов. Эти «реалистичные» приемы стали обычным явлением в кино, а стедикамы, экзоскелет современных операторов, оживляют изображения до предела — мы любим это или устаем от этого, каждый по-своему.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь