Группа Mail.ru 25-го июля представила финансовые результаты за 2К 2019 г

Группа Mail.ru Финансы и бизнес

На фоне заключения партнерских соглашений со Сбербанком и Modern Pick из результатов интернет-компании были, на сопоставимой основе, исключены показатели Delivery Club и ESforce. Мы позитивно оцениваем финансовые результаты группы.

Выручка Mail.ru Group по итогам 2К 2019 г. увеличилась на 22,9% г/г до 20 млрд руб., что в целом соответствует нашим ожиданиям. Рост рекламной выручки ускорился по сравнению с прошлым кварталом до 22,5% г/г. MRG более не раскрывает результаты социальных сетей отдельно, но выручка в сегменте Communications and Social увеличилась на 12,9% г/г против 10,8% в 1К 2019 г., что, на наш взгляд, стало следствием ускорения роста выручки ВКонтакте. Социальная сеть по-прежнему демонстрирует существенный прирост по ряду операционных метрик, таких как количество ежедневно отправляемых сообщений (+53% г/г), количество просмотров историй (+59% г/г), количество просмотров прямых трансляций (+109% г/г) и др. Количество подписчиков музыкальных сервисов достигло 2,5 млн (+19% кв/кв), что позволило нарастить выручку Community IVAS на 7,5% г/г.

В игровом сегменте, как мы и ожидали, рост также ускорился по сравнению с прошлым отчетным периодом и составил 33,7% г/г. Международная выручка достигла 69% от выручки подразделения, а доля мобильных игр выросла до 60%. На вторую половину года все еще запланирован ряд крупных релизов, и мы полагаем, что выручка в данном сегменте продолжит расти сопоставимыми темпами во 2П 2019 г.

Сегмент New Initiatives, где после исключения Delivery Club и ESforce крупнейшим активом остается Юла, показал рост доходов на 147% г/г до 961 млн руб. Delivery Club ожидаемо удвоил выручку за 2К 2018 г. благодаря росту заказов с использованием собственной доставки сервиса в 4,2 раза. МенеджментMail.ru Group сообщил, что принял решение оставить сервис объявлений Юла внутри группы, видя синергию между ним и другими проектами компании. Выручка Юлы, при продолжении монетизации, во 2К увеличилась в 1,9 раза до 455 млн руб.

EBITDA группы выросла на 21,6% г/г до 7,22 млрд руб., а рентабельность осталась на сопоставимом с прошлым годом уровне. Как и ожидалось рентабельность EBITDA сегмента Communications and Socialснизилась, но значительный рост маржинальности игрового бизнеса перекрыл негативный эффект.

Текущий прогноза компании на год был пересмотрен в связи со сделками и теперь предполагает рост выручки на 22-24% г/г до 86-88 млрд руб. без Delivery Club и ESforce, а также рост EBITDA примерно до 30 млрд руб. Ожидается, что рентабельность игрового бизнеса продолжит увеличиваться в будущих кварталах (особенно в 4К), как и рентабельность MRG в целом. По нашему мнению, 1К 2019 г. был низшей точкой в росте выручки и рентабельности EBITDA Mail.ru Group в этом году.

Наша рекомендация для бумаг интернет-компании находится на пересмотре.

Группа Mail.ru 25-го июля представила финансовые результаты за 2К 2019 г

Оцените статью
Drimtim.ru
Добавить комментарий