Домой Интересные факты Как определить целевую аудиторию в социальных сетях?

Как определить целевую аудиторию в социальных сетях?

114
0

Умение анализировать потенциальных покупателей позволяет более точно подбирать контент, который будет интересен аудитории. Но главное, что зная, кто твоя целевая аудитория можно создавать рекламную компанию, приводящую максимальное количество покупателей по минимальной стоимости.

Как анализировать целевую аудиторию

Чем чаще происходит контакт с аудиторией, тем более понятным становятся ее интересы. Например, целевая аудитория в инстаграм не хочет смотреть рекламные ролики или читать посты. Сюда приходят за развлечениями, потому и реклама должна иметь ненавязчивый вид. Взаимодействие с пользователями можно осуществить следующим образом:

· Анкетирование или опрос. Можно попросить пользователей заполнить анкету, ответив на несколько вопросов. Можно провести опрос, задавая вопросы лично каждому. В анкете не должно быть много вопросов, они должны быть максимально простыми. Например, почему выбрали именно эту компанию, что привлекло, откуда узнали. Дополнительно можно вставить вопросы личного характера: возраст, где живут, работают, образование и пр. Устный опрос проводит менеджер при закрытии продажи;

· Просмотреть другие форумы и паблики, где представлен похожий товар. Анализ других источников даст возможность исправить ошибки, которое есть у них. Это даст фору в борьбе за клиентов;

· Постоянно проводить опрос в социальных сетях.

На какие вопросы нужно ответить, составляя портрет целевой аудитории

1. Боли ЦА и как предлагаемый продукт или услуга помогут его решить. Когда клиент выбирает товар или услугу, то он не покупает конкретный предмет или действие, он покупает решение своей проблемы.

2. Что нужно ЦА, почему она пришла именно в эту социальную сеть. целевая аудитория вконтакте приходит за информацией. Но это не значит, что здесь нет места развлекательным постам или смешным видео.

3. Какие темы просматриваются чаще. Можно проследить, в каких сообществах и форумах чаще сидят пользователи;

4. Страх ЦА перед покупкой. Чего именно боятся покупатели, что цветы будут несвежими, платье не подойдет по размеру и др. Каждый страх лучше закрыть отдельным постом;

5. На что обращает ЦА, когда выбирает компанию. Выяснить преимущества и недостатки конкурентов, реализовать их у себя, исправив недостатки;

6. Где клиент узнает о предлагаемом продукте, как происходит контакт с продавцом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь