Домой Советы из жизни Как правильно внедрять творческий подход в образование детей

Как правильно внедрять творческий подход в образование детей

88
0

У взрослых обучение ассоциируется с чем-то скучным и рутинным. Дети более открыты к изучению нового, сложного материала. Однако и у них можно отбить любознательность, желание учиться.

Чтобы такого не произошло, лучше разбавлять однообразные лекции и монотонные действия творчеством. Это не означает, что детей не нужно учить дисциплине, направлять его к осмысленным решениям. Все это сочетается с творчеством. Свободное познание дает следующие преимущества:

  • Процесс раскрывает индивидуальность.
  • Ребята привыкают нестандартно мыслить в сложных ситуациях, легче переживает стрессы.
  • Дети проще определяются со своими желаниями в будущем: в выборе профессии, университета, работы.
  • У развитых личностей появляются новаторские идеи.

К творческим направлениям в образовании ребят относят посещения театров, музеев, музыкальных представлений. Это созидательные мероприятия, где школьник задается вопросами о чувствах героев, о морали их поступков, альтернативных вариантах исхода событий. В Москве к таким местам можно отнести, например, КукLab, мультимедийные и интерактивные выставки.

Также свободное мышление развивается на мастер-классах, кружках по лепке, живописи и других мероприятиях, где дети сами участвуют в создании произведений искусства.

Развивающие технологии в образовании детей

Чтобы обеспечить ребенку всестороннее развитие, на уроках и при раздаче домашних заданий используют различные инструменты. У человека есть разные органы чувств, с помощью которых мы различаем цвета запахи, размеры, фактуру предметов. Если задействовать все эти аналитические центры, то обучение станет эффективней и интересней.

  • Технология детского дизайна говорит об обязательном включении в программу художественного труда. Это может быть любое физическое воплощение мыслей ребенка: изготовление игрушек, бумажных украшений, лепка, роспись посуды и другие действия.
  • Ребята должны осваивать информационные технологии, выражать свои мысли с помощью техники. Процесс включает как простой поиск в глобальной сети, создание документов, так и рисование в графических программах, создание видео.
  • Педагоги разбавляют рутинное обучение игрой, чтобы ученики чувствовали себя легко и расслаблено на уроках.

Если ребенок чувствует эмоциональную скованность, родители тоже включаются в образовательный процесс. Они дополнительно водят детей на представления и мастер-классы. Об аренде мастерских и лабораторий для детей можно прочитать здесь: https://www.teatrkuklab.ru/rent – мамы и папы могут поиграть со своими детьми или пригласить мастера для обучения ребят.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here