Домой Авто и мото Как проводится локальная покраска авто в салоне

Как проводится локальная покраска авто в салоне

300
0

Вмятины, сколы и царапины вовсе не украшают любое транспортное средство. Это проблема, которую нужно решать быстро и профессионально. Но любое мероприятия требует вложения средств. И здесь отличным решением избежать финансовых затрат является локальная покраска крыла, бампера, двери и прочих элементов кузова ТС.

 

Покраска с переходом – в чем особенность новой технологии

 

Частичная покраска используется в тех случаях, когда повреждение ЛКП незначительные по площади. Данная технология позволяет экономить материалы, максимально сохранить заводской внешний вид и сократить время на ремонт. В основе инновационного точного метода лежит переход, за счет которого удается провести невидимую грань между заводским покрытием и ремонтным напылением.

 

 

Для того чтобы получить идеальный результат, нужно использовать исключительно код цвета, который указан производителем. Здесь учитывается и степень износа, так как от негативного УФ-излучения краска может выгореть, теряется насыщенность и яркость. Все эти мелочи учитываются профессионалами, чаще всего приходится использовать компьютерное оборудование.

 

Сервисным центром «Lokalnaya-pokraska» локальная покраска двери осуществляется в максимально короткие сроки. В большинстве случаев удается владельцу избежать дорогостоящего перекрашивания элемента кузова.

 

Локальная технология осуществляется в несколько основных этапов:

 

  • мойка и очищение кузова от грязи;
  • подбор краски при помощи компьютерного оборудования;
  • очистка поврежденной детали от старого покрытия и обработка участка;
  • при необходимости выправление детали;
  • нанесение грунтовой основы, которая улучшает адгезию материалов;
  • распыление краски на деталь;
  • покрытие кузова лаком;
  • полировка с использованием специальных средств и оборудования.

 

Как окрашиваются редкие модели: частичная технология

 

Не каждый специалист возьмется за ремонт и восстановление ЛКП ретро и редких машин. Подобная технология нуждается в высоком профессионализме.

 

Специалисты не рекомендуют окрашивать детали своими руками в кустарных условиях. Замазывать сколы и царапины специальными «маркерами» или лаком для ногтей опасно. В итоге подобный ремонт обойдется намного дороже.

 

Перед точечной покраской важно отремонтировать поверхность детали с последующим восстановлением всех слоев по особой технологии.

 

Источник информации: https://lokalnaya-pokraska.ru/.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here