Домой Авто и мото Как снять корпоративный фильм?

Как снять корпоративный фильм?

66
0

Корпоративных фильмов столько же, сколько компаний, поэтому мы подготовили эту статью. Чтобы помочь вам добиться успеха вашего фильма, от его подготовки до распространения, мы рассмотрим вопросы, которые нужно задать себе перед запуском. Если вам требуется съемка корпоративного видео, переходите по ссылке.

 

Зачем снимать корпоративный фильм

В создании корпоративного фильма нет ничего нового, это даже классическое занятие для крупных компаний. Однако местный ремесленник, МСП или новаторский стартап также могут извлечь выгоду из этой поддержки своей деятельности.

 

Производство корпоративного фильма обычно используется для представления компании и привлечения потенциальных клиентов. Но это не единственная его цель, вот несколько примеров:

 

Убедите своих пользователей в простоте использования продукта.

Объединяйте свои команды, продвигая их работу и их опыт

Передавать ценности и дух компании

Анонсировать новую услугу и продукт

Проведите обмен опытом или событием

 

На видео ниже мы можем увидеть, как район Ла Дефанс в Париже или группа отелей AccorHotels строятся вокруг своих ценностей:

 

 

 

 

 

По опыту мы знаем, что видео — отличное средство для обучения. Во-первых, он предлагает большую гибкость и автономность. Сотрудники могут делать паузу или перематывать назад. Кроме того, этот формат более захватывающий, чем бумажный документ, поскольку он одновременно обращается к нескольким органам чувств: зрению, слуху … и даже прикосновению в случае видео 360 °.

 

Вот видео для сотрудников Decathlon о том, какие позы следует принимать во время погрузочно-разгрузочных работ:

 

 

 

Однако для того, чтобы ваш корпоративный фильм был эффективным, необходимо выполнить несколько шагов:

 

Определите цель и цель вашего фильма.

Тщательно выстраивайте каждый этап постановки (сценарий, место съемок, интервью и т. Д.)

Убедитесь, что фильм хорошо разложен.

 

Наконец, если вы все еще не уверены, знайте, что видео предлагает очень интересную окупаемость инвестиций, потому что мы лучше запоминаем увиденное и услышанное сообщение.

 

 

 

Определите цель и цель вашего корпоративного фильма:

 

Прежде чем приступить к режиссуре, важно определить цель вашего фильма, целевую аудиторию и предполагаемые каналы распространения.

 

Пример цели для вашего видео:

 

Представить новый товар / услугу

Представить мою компанию

Расскажите отзывы довольных клиентов

Обучить сотрудников компании

 

Пример аудитории / целевой аудитории:

 

Ваши текущие клиенты

Перспективы

Субподрядчики

Внутренние команды

Инвесторам

 

Пример каналов сбыта:

 

Социальные сети

ТВ-реклама

Отправка по электронной почте

Веб-сайт

Экраны в холле компании

 

 

 

После того, как эти элементы будут исправлены, вы должны поставить себя на место зрителя и задать себе следующий вопрос: «Что мне даст, если я посмотрю это видео?»

 

Тогда возникает вопрос о корректировке вашей цели через призму «выгоды для потребителя». Если вы доставляете ценные сообщения своей аудитории, ваш контент с большей вероятностью увидят и поделятся. Эта добавленная стоимость может принимать разные формы: информативную, образовательную, вдохновляющую, развлекательную и т. Д.

 

 

 

Возьмем, к примеру, производителя садового инвентаря:

 

Его цель: представить новый, более эргономичный кусторез.

Аудитория, которую он хочет охватить: его существующие клиенты и выявленные потенциальные клиенты.

Каналы распространения: веб-сайт, электронная почта компании и социальные сети.

 

Пройдя через призму «выгоды для клиента», сообщение становится следующим: «Больше не нужно травмировать спину, используя кусторез». На видео это может быть представлено в виде короткого сценария, в котором вы сразу поймете, насколько удобен и безопасен этот новый инструмент при его использовании. Цель больше не в том, чтобы говорить о технических качествах вашего продукта или вашей компании, а в том, чтобы изменить вашу точку зрения: что я могу достичь своей цели?

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь