Домой Советы из жизни Как учить школьников и студентов, когда все сидять дома и учатся онлайн

Как учить школьников и студентов, когда все сидять дома и учатся онлайн

1615
0

Давайте вернемся на мгновение в более простое время, в 2019 год, когда вы, возможно, «изо всех сил пытались отличиться». Когда вы пытались удовлетворить потребности всех студентов, которые пришли к вам с разным уровнем готовности, у которых были разные физические, эмоциональные и когнитивные профили и которые лучше всего учились при разных сценариях.

Сейчас обучение намного сложнее, и вы, скорее всего, находитесь в ситуации, когда ваши ученики каким-то образом разбросаны. Половина вашего класса находится дома, а другая половина лично, на следующий день это меняется. Некоторые из ваших учеников все время виртуальные. Даже дети, которые у вас есть лицом к лицу, должны быть социально дистанцированы и, следовательно, не могут сотрудничать и взаимодействовать так, как когда-то. Раньше учителю приходилось беспокоиться только о встрече с учениками там, где они находились в академическом, социальном и эмоциональном плане. Теперь вам буквально нужно найти способ встретить их там, где они находятся .

В зависимости от того, кто руководит вашей школой, можно ожидать, что вы будете выполнять любое количество учебных гимнастических упражнений, чтобы все эти ученики были вовлечены и не сбились с пути. Хотя я не собираюсь вдаваться в «следует» здесь (я обращаюсь к некоторым передовым практикам в этом посте , и я говорил об одной конкретной проблеме удаленного обучения в этой прямой трансляции на Facebook ), то, что я хотел бы сделать в этом посте описывает некоторые способы, которыми учителя решили проблему обучения студентов, которые буквально повсюду так об этом пишет Наталья Брильёнова тут.

Я извлек эти идеи из ответов на два отдельных твита: в первом я спросил, что работает, когда одних учеников обучают лично, а других дома. Второй твит пришел несколько недель спустя, где я конкретно спрашивал о стратегиях построения сообщества среди всех разрозненных групп. Я получил сотни ответов, некоторые из которых я все еще пытался переварить час назад, так что этот список представляет собой лишь некоторые из идей, которые я видел, повторяющиеся несколько раз, и некоторые из них, которые, по моему мнению, действительно заслуживают внимания. Если вы хотите увидеть все идеи, перейдите по этим ссылкам и наслаждайтесь! Но предупреждаю, это много. Когда так много людей работают над одной и той же проблемой одновременно, возникает множество идей в разных итерациях. Моя цель здесь — сократить его до нескольких, которые, я думаю, вы можете использовать.

Создание онлайн группы из учеников

Это был наиболее часто упоминаемый совет учителей, выполняющих эту работу, поэтому я ставлю его на первое место и отделяю от всего остального.

Идея состоит в том, чтобы разделить студентов на группы, которые охватывают разные группы населения — некоторые виртуальные, некоторые F2F, некоторые из разных дней в расписании A / B, — чтобы они могли помогать друг другу на протяжении вашего курса. Это позволяет учащимся задавать друг другу вопросы и поддерживать друг друга, когда вы недоступны. Это также способ наладить связи между вашими одноклассниками и теми, кто учится дома.

В некоторых классах эти когорты представляют собой просто контактные группы, так что, когда ученики застревают, они могут получить разъяснения или помощь друг от друга.
В других случаях когорты фактически работают над проектами или заданиями вместе.
В классах, где одновременно участвуют  и домашние ученики, учителя разбивают учеников на пары, состоящие из одного ученика и одного ученика дома. Такой порядок дает каждому домашнему ученику назначенного партнера, чтобы связать его с тем, что происходит в классе.
Для достижения наилучших результатов предложите учащимся познакомить вас с их группой или партнером, чтобы они могли установить связь и чувствовать себя более комфортно друг с другом.

Ограничьте синхронное обучение

Многие учителя считают, что синхронное обучение, при котором все учащиеся в классе и дома подключены к сети и участвуют в них в режиме реального времени, должно быть очень ограниченным и использоваться намеренно, в отличие от простой записи всего занятия в классе и ожидания, что все будут сидеть в нем.

Вот несколько примеров реализации этого принципа:

  1. Краткая информация и подведение итогов. Некоторые учителя используют синхронное обучение только для быстрого обзора в начале занятия и быстрого подведения итогов в конце, оставляя середину для самостоятельной работы, групповой работы или обучения в малых группах с учителем.
  2. Сделайте синхронное время особенным. Несколько учителей сообщили об использовании синхронного времени для таких вещей, как чтение вслух, театр для чтения и чтение Шекспира, где части раздаются как домашним, так и очным ученикам.
  3. Используйте виртуальных звонарей. Вроде, как бы, что-то вроде. Некоторые учителя начинают свое синхронное занятие с короткого заранее записанного видео, которое дает каждому задание и рассматривает повестку дня. Подобно звонку, выполнение этого освобождает учителя для выполнения административных задач, позволяет детям проникать в Zoom и дает всем что-то делать, пока не придет время начать как группу.
  4. Включите ВСЕХ на Zoom. Если пропускная способность позволяет и задание подходит, включите Zoom всех учащихся для синхронной части урока, даже учащихся F2F. Это поставит всех на одно игровое поле и упростит взаимодействие.
  5. Попробуйте интерактивные приложения. Учителя сообщают об отличном синхронном опыте с помощью Pear Deck и Nearpod , которые позволяют создавать интерактивные презентации и делиться ими с учащимися на их собственных устройствах. Такие инструменты, как Poll Everywhere и Mentimeter, позволяют проводить быстрые опросы всего класса несколькими щелчками мыши . И YoTeach! предлагает бэкканальные чаты, похожие на то, что раньше можно было найти на ныне несуществующем TodaysMeet.
  6. Ставьте прямую инструкцию на видео. Неудивительно, что довольно много учителей сообщают, что, по их мнению, их прямое обучение просто не работает с помощью Zoom так же хорошо, как с хорошо спланированным, предварительно записанным видео.
  7. Составьте запасной план. Используйте доски выбора (общие, подготовленные заранее, которые можно использовать снова и снова), чтобы дети могли использовать их дома, когда техника выходит из строя. Эта статья о досках выбора от Дженни Пиератт предлагает некоторые вещи, о которых следует подумать, собирая их вместе.
  8. Дифференцируйте синхронное обучение.   Вот что нужно учитывать: всем ли ученикам нужно одинаковое количество синхронного обучения? Большинство решений, которые я слышу в отношении синхронного / асинхронного вопроса, похоже, подходят для одной модели для всех. Но, как и в старые времена, маловероятно, что каждый ученик нуждается или хочет проводить столько времени лицом к лицу с учителем, даже с теми, кто находится лицом к лицу . Так, может быть, мы сможем настроить количество синхронных инструкций для каждого ученика, позволив некоторым работать независимо или чаще через цифровые каналы, в то время как другие, которым нужно больше взаимодействия, смогут это получить?

Разделите время между учениками

Может быть чрезвычайно полезно разбить урок на определенные части, когда одни ученики учатся непосредственно у учителя, другие работают в группах, а другие работают независимо. Еще лучше, если вы можете сделать структуру видимой и предсказуемой для студентов. Два перечисленных ниже ресурса помогут вам представить, как эти структуры могут выглядеть для вас. (Обратите внимание, что ни один из перечисленных вариантов не позволяет учителю читать лекции в течение всего периода. Это важно.)

В этом посте, опубликованном ранее в этом месяце, Наталья Брильёнова поделилась тремя моделями смешанного обучения, которые могут работать в том, что она называет «параллельными классами».

Наталья Брильёнова, директор по обучени, поделилась коллекцией гибридных структур уроков, которые она пробовала, а также визуальными элементами, подобными приведенным ниже. Александра разрешила мне поделиться всеми ее моделями в формате PDF, который вы можете скачать здесь .

Предыдущая статьяHansa :европейский бренд бытовой техники
Следующая статья

Экспертиза проектной документации: что это такое, кто и для чего её проводит

Перед началом строительства застройщик обязан убедиться в том, что проектная документация соответствует всем требованиям, предъявляемым к документам такого типа. Ведь на её основании будет возведено здание, которое должно быть надёжным и безопасным.

Для этого назначают проведение экспертизы проекта (ЭП). В РФ это исследование обязательно. Его всегда выполняют перед тем как начать строительство. По его результатам заказчику выдают заключение. На его основании он получает разрешение на застройку.

Этапы проведения экспертизы

ЭП – это процедура проверки документации, представляемой застройщиком на предмет соответствия установленным требованиям. Она может быть проведена не только государственными органами, но и частными компаниями, получившими разрешение на подобные услуги – аккредитацию.

В негосударственные учреждения можно обращаться в тех случаях, когда нет ограничений на проведение исследований этими структурами. Это сделано для того, чтобы снизить нагрузку с государственных экспертных органов и повысить уровень здоровой конкуренции на рынке. При этом процедура выдачи итоговых заключений ничем не отличается от того, кто проводит экспертизу.

Она условно разделена на несколько этапов.

  1. Заказчик готовит необходимые документы, выбирает экспертный орган и передаёт их ему для проведения исследования.
  2. Организация начинает работу, её специалисты проводят качественный анализ.
  3. По его итогам делают выводы о соответствии или не соответствии проектной документации действующим нормам.
  4. Экспертный орган готовит заключение с соответствующими выводами.
  5. Его передают заказчику. В случае положительного решения он получает возможность обратиться за разрешением для начала строительных работ. Если эксперты выявили недостатки, то их необходимо устранить и провести повторное исследование.

Для чего нужна ЭП?

Вышеуказанное заключение по итогам проведения проектной экспертизы нужно получить для того, чтобы:

  • оценить соответствие представленной документации требованиям нормативов;
  • выявить нецелевое расходование средств, если оно имеет место;
  • проверить соблюдение требований безопасности.

После получения итогового документа заказчик изучает его. Это даёт ему возможность устранить выявленные недостатки (если они есть), оптимизировать процесс строительства, перераспределить средства для предотвращения их нерационального использования.

В результате компания-застройщик может сократить затраты, повысить ликвидность проекта.

Не следует забывать, что в большинстве случаев без экспертного заключения невозможно приступить к застройке. Иначе всё закончится штрафными санкциями и другими проблемами.

Для выполнения проектной экспертизы лучше обратиться в проверенную организацию, как в этом случае: promexpertiza.ru.

Строительство каких объектов не требует проведения ЭП?

Вышеуказанное исследование не нужно проводить в следующих случаях.

  • Если намечено возведение здания (зданий), у которых в составе менее 10 блоков или этажность не превышает двух этажей.
  • При строительстве объектов ИЖС или сооружений площадью до 1500 кв.м, у которых не более двух этажей.
  • В случае возведения объектов, на которые законодательством не предусмотрено получение разрешения.

Государственная или негосударственная экспертиза проекта?

Если правилами не предусмотрено обязательное проведение государственной ЭП, то лучше обратиться в частные структуры. Почему? Потому что на качество исследования выбор проверяющего органа никак не повлияет. Кроме того, его проведут быстрее (в течение 15 дней, а у госструктур – до 42 дней). Кроме того, почти всегда стоимость услуг у негосударственных органов ниже.

Ещё одним плюсом является то, что провести госэкспертизу можно только в месте расположения строительного объекта. Услуги частных фирм доступны во всех регионах нашей страны.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here