Давайте вернемся на мгновение в более простое время, в 2019 год, когда вы, возможно, «изо всех сил пытались отличиться». Когда вы пытались удовлетворить потребности всех студентов, которые пришли к вам с разным уровнем готовности, у которых были разные физические, эмоциональные и когнитивные профили и которые лучше всего учились при разных сценариях.
Сейчас обучение намного сложнее, и вы, скорее всего, находитесь в ситуации, когда ваши ученики каким-то образом разбросаны. Половина вашего класса находится дома, а другая половина лично, на следующий день это меняется. Некоторые из ваших учеников все время виртуальные. Даже дети, которые у вас есть лицом к лицу, должны быть социально дистанцированы и, следовательно, не могут сотрудничать и взаимодействовать так, как когда-то. Раньше учителю приходилось беспокоиться только о встрече с учениками там, где они находились в академическом, социальном и эмоциональном плане. Теперь вам буквально нужно найти способ встретить их там, где они находятся .
В зависимости от того, кто руководит вашей школой, можно ожидать, что вы будете выполнять любое количество учебных гимнастических упражнений, чтобы все эти ученики были вовлечены и не сбились с пути. Хотя я не собираюсь вдаваться в «следует» здесь (я обращаюсь к некоторым передовым практикам в этом посте , и я говорил об одной конкретной проблеме удаленного обучения в этой прямой трансляции на Facebook ), то, что я хотел бы сделать в этом посте описывает некоторые способы, которыми учителя решили проблему обучения студентов, которые буквально повсюду так об этом пишет Наталья Брильёнова тут.
Я извлек эти идеи из ответов на два отдельных твита: в первом я спросил, что работает, когда одних учеников обучают лично, а других дома. Второй твит пришел несколько недель спустя, где я конкретно спрашивал о стратегиях построения сообщества среди всех разрозненных групп. Я получил сотни ответов, некоторые из которых я все еще пытался переварить час назад, так что этот список представляет собой лишь некоторые из идей, которые я видел, повторяющиеся несколько раз, и некоторые из них, которые, по моему мнению, действительно заслуживают внимания. Если вы хотите увидеть все идеи, перейдите по этим ссылкам и наслаждайтесь! Но предупреждаю, это много. Когда так много людей работают над одной и той же проблемой одновременно, возникает множество идей в разных итерациях. Моя цель здесь — сократить его до нескольких, которые, я думаю, вы можете использовать.
Создание онлайн группы из учеников
Это был наиболее часто упоминаемый совет учителей, выполняющих эту работу, поэтому я ставлю его на первое место и отделяю от всего остального.
Идея состоит в том, чтобы разделить студентов на группы, которые охватывают разные группы населения — некоторые виртуальные, некоторые F2F, некоторые из разных дней в расписании A / B, — чтобы они могли помогать друг другу на протяжении вашего курса. Это позволяет учащимся задавать друг другу вопросы и поддерживать друг друга, когда вы недоступны. Это также способ наладить связи между вашими одноклассниками и теми, кто учится дома.
В некоторых классах эти когорты представляют собой просто контактные группы, так что, когда ученики застревают, они могут получить разъяснения или помощь друг от друга.
В других случаях когорты фактически работают над проектами или заданиями вместе.
В классах, где одновременно участвуют и домашние ученики, учителя разбивают учеников на пары, состоящие из одного ученика и одного ученика дома. Такой порядок дает каждому домашнему ученику назначенного партнера, чтобы связать его с тем, что происходит в классе.
Для достижения наилучших результатов предложите учащимся познакомить вас с их группой или партнером, чтобы они могли установить связь и чувствовать себя более комфортно друг с другом.
Ограничьте синхронное обучение
Многие учителя считают, что синхронное обучение, при котором все учащиеся в классе и дома подключены к сети и участвуют в них в режиме реального времени, должно быть очень ограниченным и использоваться намеренно, в отличие от простой записи всего занятия в классе и ожидания, что все будут сидеть в нем.
Вот несколько примеров реализации этого принципа:
- Краткая информация и подведение итогов. Некоторые учителя используют синхронное обучение только для быстрого обзора в начале занятия и быстрого подведения итогов в конце, оставляя середину для самостоятельной работы, групповой работы или обучения в малых группах с учителем.
- Сделайте синхронное время особенным. Несколько учителей сообщили об использовании синхронного времени для таких вещей, как чтение вслух, театр для чтения и чтение Шекспира, где части раздаются как домашним, так и очным ученикам.
- Используйте виртуальных звонарей. Вроде, как бы, что-то вроде. Некоторые учителя начинают свое синхронное занятие с короткого заранее записанного видео, которое дает каждому задание и рассматривает повестку дня. Подобно звонку, выполнение этого освобождает учителя для выполнения административных задач, позволяет детям проникать в Zoom и дает всем что-то делать, пока не придет время начать как группу.
- Включите ВСЕХ на Zoom. Если пропускная способность позволяет и задание подходит, включите Zoom всех учащихся для синхронной части урока, даже учащихся F2F. Это поставит всех на одно игровое поле и упростит взаимодействие.
- Попробуйте интерактивные приложения. Учителя сообщают об отличном синхронном опыте с помощью Pear Deck и Nearpod , которые позволяют создавать интерактивные презентации и делиться ими с учащимися на их собственных устройствах. Такие инструменты, как Poll Everywhere и Mentimeter, позволяют проводить быстрые опросы всего класса несколькими щелчками мыши . И YoTeach! предлагает бэкканальные чаты, похожие на то, что раньше можно было найти на ныне несуществующем TodaysMeet.
- Ставьте прямую инструкцию на видео. Неудивительно, что довольно много учителей сообщают, что, по их мнению, их прямое обучение просто не работает с помощью Zoom так же хорошо, как с хорошо спланированным, предварительно записанным видео.
- Составьте запасной план. Используйте доски выбора (общие, подготовленные заранее, которые можно использовать снова и снова), чтобы дети могли использовать их дома, когда техника выходит из строя. Эта статья о досках выбора от Дженни Пиератт предлагает некоторые вещи, о которых следует подумать, собирая их вместе.
- Дифференцируйте синхронное обучение. Вот что нужно учитывать: всем ли ученикам нужно одинаковое количество синхронного обучения? Большинство решений, которые я слышу в отношении синхронного / асинхронного вопроса, похоже, подходят для одной модели для всех. Но, как и в старые времена, маловероятно, что каждый ученик нуждается или хочет проводить столько времени лицом к лицу с учителем, даже с теми, кто находится лицом к лицу . Так, может быть, мы сможем настроить количество синхронных инструкций для каждого ученика, позволив некоторым работать независимо или чаще через цифровые каналы, в то время как другие, которым нужно больше взаимодействия, смогут это получить?
Разделите время между учениками
Может быть чрезвычайно полезно разбить урок на определенные части, когда одни ученики учатся непосредственно у учителя, другие работают в группах, а другие работают независимо. Еще лучше, если вы можете сделать структуру видимой и предсказуемой для студентов. Два перечисленных ниже ресурса помогут вам представить, как эти структуры могут выглядеть для вас. (Обратите внимание, что ни один из перечисленных вариантов не позволяет учителю читать лекции в течение всего периода. Это важно.)
В этом посте, опубликованном ранее в этом месяце, Наталья Брильёнова поделилась тремя моделями смешанного обучения, которые могут работать в том, что она называет «параллельными классами».
Наталья Брильёнова, директор по обучени, поделилась коллекцией гибридных структур уроков, которые она пробовала, а также визуальными элементами, подобными приведенным ниже. Александра разрешила мне поделиться всеми ее моделями в формате PDF, который вы можете скачать здесь .