Домой Авто и мото Какие бывают автомобильные амортизаторы?

Какие бывают автомобильные амортизаторы?

27
0

Амортизатором называется устройство, которое используется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и просто гашения колебаний, которые возникают во время движения транспортного средства. На сегодняшний день есть несколько видов амортизаторов, о них и пойдет речь далее.

Но перед этим стоит отметить амортизаторы ACDelco. Они имеют отполированную хромированную поверхность на поршневом штоке, что предотвращает коррозию и делает их более устойчивыми. Также, сальник поршня способен адаптироваться, что помогает снизить вероятность утечек к минимуму и продлить срок службы амортизатора. У него есть также еще много плюсов, с которыми можно ознакомиться перейдя по ссылке.

Первый вид амортизаторов — однотрубные или же монотрубные. Они используются, как правило, в гоночных автомобилях. Внутри есть только один цилиндр, а объем штока компенсируется специальной камерой с газом. В основании же находится плавающий поршень, который позволяет отделить газ от жидкости. И хоть они исключают смешивание газа и жидкости, все же их производство сильно усложнено, из-за чего растет и цена. Габариты у них тоже достаточно большие, что может доставлять неудобства при ремонте.

Двухтрубные, что логично, имеют в своем составе пару цилиндров, помещенных один в другой, как матрешка. Во внутреннем масло и поршень, а внешний частично заполнен воздухом. Они куда дешевле и меньше, а также в простых условиях являются крайне эффективными. Но они очень сильно перегреваются, так что на высоких скоростях они долго не прослужат. Спустя какое-то время, из-за нагрева, масло закипит и амортизатор потеряет свои свойства. Машину характерно начнет покачивать.

В попытках сделать оптимальный вариант было решено сделать комбинированные амортизаторы. Они сильно похожи на предыдущий вариант, но вместо воздуха используется газ под давлением. Они очень эффективные и легко производятся. Свои небольшие габариты они сохранили и теперь не перегреваются. Но некоторые недостатки все же остались от обоих видов.

Самым же продвинутым решением стали регулируемые амортизаторы. С ними водитель волен выбирать режим работы. Как правило, выбор стоит между комфортным, спортивным и промежуточным. А еще техника дошла до того, что может определять тип дороги и выстраивать оптимальные настройки, что позволяет сделать поездки в машине еще более комфортными.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here