Домой Бизнес Какие виды услуг предоставляют современные колл-центры?

Какие виды услуг предоставляют современные колл-центры?

36
0

Услуги колл-центров становятся все более востребованными в современном мире. На сегодняшний день многие крупные компании, занимающиеся продажей товаров или предоставлением услуг, обращаются в специализированные центры по обработке вызовов. Такие организации оказывают широкий спектр услуг в области совершения, приема вызовов, обработки информации. 

Что такое колл-центр?

Колл-центр — это специализированная организация, выполняющая спектр услуг в области взаимодействия клиента и определенной компании. Говоря о контактных центрах, многие из нас представляют, в первую очередь, работу операторов специализированной организации со входящей или исходящей линией. Здесь можно узнать подробнее о стоимости услуг контакт-центра.

Цели использования услуг контактных центров могут быть различными: 

  • расширение базы клиентов, 
  • продвижение услуг или товаров конкретной компании, 
  • оптимизация процессов обработки информации, 
  • упрощение и повышение качества взаимодействия с клиентами и другие. 

Какие виды услуг можно заказать в колл-центре?

Как правило, заказчиками услуг колл-центров выступают юридические лица, то есть компании, в чьи интересы входит организация работы с входящей или исходящей телефонной линией. Заказчиками услуг контактных центров могут выступать интернет-магазины, банки, операторы сотовой связи, различные государственные учреждения, коммерческие и некоммерческие фирмы и многие другие виды организаций. 

К основным видам услуг, которые сегодня предоставляют колл-центры, относятся:

  • совершение исходящих звонков;
  • прием входящих звонков;
  • сбор данных для создания информационных баз или проведения маркетинговых исследований;
  • консультирование клиентов;
  • рекламирование товаров и т.п.

Некоторые организации оказывают только определенный вид услуг, другие могут включать целый набор. 

Преимущества заказа услуг call-центра

Колл-центры крайне востребованы в бизнес-среде и других сферах. Это обусловлено высокой эффективностью работы таких организаций. Делая выбор в пользу заказа услуг колл-центра, предприятия получают многие преимущества, к числу которых можно отнести, например:

  • эффективную организацию коммуникации между предприятием и клиентской базой;
  • возможность сбора больших объемов информации о клиентах;
  • оперативную и качественную обработку входящей линии;
  • построение коммуникации с клиентами с помощью профессиональных операторов и другие.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here