Услуги колл-центров становятся все более востребованными в современном мире. На сегодняшний день многие крупные компании, занимающиеся продажей товаров или предоставлением услуг, обращаются в специализированные центры по обработке вызовов. Такие организации оказывают широкий спектр услуг в области совершения, приема вызовов, обработки информации.
Что такое колл-центр?
Колл-центр — это специализированная организация, выполняющая спектр услуг в области взаимодействия клиента и определенной компании. Говоря о контактных центрах, многие из нас представляют, в первую очередь, работу операторов специализированной организации со входящей или исходящей линией. Здесь можно узнать подробнее о стоимости услуг контакт-центра.
Цели использования услуг контактных центров могут быть различными:
- расширение базы клиентов,
- продвижение услуг или товаров конкретной компании,
- оптимизация процессов обработки информации,
- упрощение и повышение качества взаимодействия с клиентами и другие.
Какие виды услуг можно заказать в колл-центре?
Как правило, заказчиками услуг колл-центров выступают юридические лица, то есть компании, в чьи интересы входит организация работы с входящей или исходящей телефонной линией. Заказчиками услуг контактных центров могут выступать интернет-магазины, банки, операторы сотовой связи, различные государственные учреждения, коммерческие и некоммерческие фирмы и многие другие виды организаций.
К основным видам услуг, которые сегодня предоставляют колл-центры, относятся:
- совершение исходящих звонков;
- прием входящих звонков;
- сбор данных для создания информационных баз или проведения маркетинговых исследований;
- консультирование клиентов;
- рекламирование товаров и т.п.
Некоторые организации оказывают только определенный вид услуг, другие могут включать целый набор.
Преимущества заказа услуг call-центра
Колл-центры крайне востребованы в бизнес-среде и других сферах. Это обусловлено высокой эффективностью работы таких организаций. Делая выбор в пользу заказа услуг колл-центра, предприятия получают многие преимущества, к числу которых можно отнести, например:
- эффективную организацию коммуникации между предприятием и клиентской базой;
- возможность сбора больших объемов информации о клиентах;
- оперативную и качественную обработку входящей линии;
- построение коммуникации с клиентами с помощью профессиональных операторов и другие.