Домой Производство Когда качество в цене: УФ-печать

Когда качество в цене: УФ-печать

37
0

Не всегда полиграфическую продукцию можно изготовить с использованием сольвентной или тампопечатей. Иногда, чтобы добиться идеального результата, требуется выбрать универсальный способ изготовления рекламной и сувенирной продукции на любых поверхностях.

Технология будущего

В начале текущего столетия была изобретена УФ-печать с использованием отверждаемых чернил. «Изюминкой» этого способа печати стала полимеризующая краска, которая образует пленку на материале. Благодаря такому подходу изображение наносится на любые поверхности, в том числе на посуду, стекло, фанеру, ткань и композитные составы.

Типографии предлагают два типа работ с использованием УФ-технологии: прямой, который наносится на плоские изображения, и круговой для изделий цилиндрической формы.

Достоинства

Основным достоинством печати с использованием ультрафиолетовой технологии считается скорость выполнения заказа, сравнимая с цифровой печатью. При этом качество будет на порядок выше, что позволит применять этот способ в создании полиграфических материалов, где используется мелкий шрифт. А также в рекламных целях, подробнее о которых можно посмотреть здесь, например.

К преимуществам этого способа печати также относят:

  • стойкий результат;
  • возможность воссоздать мелкий узор;
  • скорость работ;
  • возможность применения однокомпонентного пигмента;
  • отсутствие брака;
  • экологичность.

К слову, и дизайнеры благодарны УФ-технологиям за возможность передать эффектные градиентные и цветовые переходы, что помогает раскрыть любые смелые идеи.

Область применения

Если учесть, что УФ-метод отличается долговечностью и изображение остается «свежим», не теряя своих качеств под палящим солнцем и проливным дождем, то цена оправдана тем результатом, который получит заказчик.

Современная технология печати используется для изготовления:

  • любого вида рекламной продукции;
  • наклеек;
  • этикеток;
  • обложек;
  • ежедневников;
  • календарей;
  • визиток;
  • сувенирной продукции;
  • чехлов для гаджетов.

При этом изображение окажется детализированным и четким, не потребует ламинации. А рубли, потраченные на рекламную и сувенирную продукцию, окажутся вложенными с пользой, поскольку полиграфия не утратит привлекательности ближайшие 5-10 лет.

Выбрать рекламное агентство, где изготавливают полиграфическую продукцию по УФ-технологии, можно на страницах ресурсов с портфолио реализованных проектов, как на сайте https://brightonmedia.ru/, например.

Как видите, печать по УФ-технологии – этот тот самый случай, когда качество в цене, а результат того стоит.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь