Домой Бизнес Когда стоит обращаться в брендинговое агентство?

Когда стоит обращаться в брендинговое агентство?

244
0

Брендинг — крайне сложный процесс, который требует руки профессионалов. Причем важно не только создать его, но и грамотно управлять. С этим отлично справляются брендинговые агентства, которые объединяют множество профессионалов разных сфер, чтобы они работали вместе. Тут и дизайнеры, и копирайтеры, и фотографы, и многие другие. Вас также может заинтересовать это брендинговое агентство.

Обращаться за такими услугами нужно при запуске нового продукта, независимо от того, что это, хоть еда, хоть косметика. Профессионалы помогут наладить правильное позиционирование марки, а также уникальное торговое предложение. Не менее важным пунктом является доверие клиентов и его нужно сформировать. Это не так просто, ведь едва ли кто-то захочет менять что-то привычное на новое.

Да и такие банальные вещи, как название и слоган придумать не так просто. Мы все знаем про продукты с интересными названиями, даже если не пользуемся ими. Слоганы также цепляются, например, любой ответит какой оператор “на шаг впереди”. В общем, задача брендинга — заставить людей выстроить ассоциацию с вашим брендом. То же касается логотипа, который должен быть интересным и запоминающимся. Ну и сам готовый продукт нужно показать красиво, через фото и рекламные тексты.

Но это далеко не все. Как только все это создано, его нужно контролировать, поэтому проект переходит к людям, которые будут управлять торговой маркой, то есть в отдел маркетинга. Будь у вас самый интересный логотип, цепляющее название и слоган — их еще надо грамотно преподнести. Тут разрабатываются рекламные креативы, подбирается целевая аудитория и идет работа по ключевым моментам. Та же косметика, например, статистически более интересна женщинам, нежели мужчинам.

Брендинг продукта называется потребительским. Под это название также подходит брендинг определенной услуги, как, например, в случае с операторами мобильных сетей. Существует также корпоративный брендинг, суть которого в создании образа всей компании и ее услуг. Промышленный вариант основан на формообразовании и брендинге форм. Ну а в последнее время стал популярен ритейл-брендинг — оформление торговых площадей и интернет-магазинов.