Домой Советы из жизни Логомания: самый крутой модный тренд 2021 года

Логомания: самый крутой модный тренд 2021 года

83
0

В 80–90 годах знаменитые дизайнеры наносили фирменные логотипы на одежду только для того, чтобы открыто заявить о себе. Потом мода на логотипы постепенно ушла. Считалось носить такую одежду дурным вкусом. Сейчас наоборот, мода на логотипы начала стремительно набирать обороты. Их стали наносить на любую одежду, обувь, сумки. О крупных логотипах на одежде подробнее на сайте moisekretiki.ru.

Крупные логотипы это ещё и бесплатная реклама для дизайнеров. В такой одежде можно увидеть блогеров, звёзд эстрады. Молодёжь начинает подражать им. Поэтому такие вещи чаще покупаются. Люди стали увереннее носить такую одежду, не боятся, что их упрекнут или сочтут, в том, что у них нет вкуса. Одна актриса пришла на церемонию «Гремми-2020» в одежде и в маске с логотипом Gucci, даже лак на ногтях был такого же лого.

Модные дома использует также монограммы на одежде, колготках, обуви, как украшение или орнамент.

Главное нужно уметь сочетать такую одежду. Например, футболка с логотипом должна сочетаться с простыми брюками или джинсами. Водолазка с лого будет хорошо смотреться с пиджаком.

Одежда с крупными логотипами сочетается с уличным стилем или со стилем одежды для повседневного ношения.

Очень интересно смотрятся монограммы и на колготках. На чёрных, белых, телесных и цветных.

Ярко выделяется логотип в тотал лук, то есть это одежда, подобранная по одному бренду или одного цвета. Но при этом нужно иметь безупречный вкус.

Если вам захотелось иметь у себя в гардеробе такую одежду, то следуйте нескольким советам:

· Чтобы логотип не затерялся, сочетай с однотонной одеждой. Например, толстовка с капюшоном лого одеть с обычными джинсами. А если хочется и верх, и низ с лого, то можно разбавить простыми аксессуарами.

· Нельзя использовать разные логотипы в одном образе.

· Если хочется тотал лук, то только в особенных случаях.

Логомания стала появляться не только в одежде, но и в макияже. В социальных сетях появились фотографии блогеров и визажистов с накрашенными на лице логотипами любимых брендов.

Большими логотипами начали украшать и производители смартфонов. Один из них Хонор 30.

А также и мебельная фабрика Икеа.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here