Особенности деки для трюкового самоката

Советы из жизни

Трюковый самокат предназначен для активного катания. С его помощью райдеры проделывают сложные трюки в воздухе, прыжки с плоской поверхности, вращения, скольжения по парапетам и бордюрам.

Особенности конструкции трюкового самоката

Трюковые самокаты имеют несколько отличий от обычных городских моделей, предназначенных для спокойной езды по ровной, асфальтированной поверхности. Их конструкция не имеет складного механизма и лишних деталей, что позволяет производителям значительно уменьшить их вес. Дека для трюкового самоката выполнена из прочных сплавов. Эта характеристика дает возможность транспортному средству выдерживать большие нагрузки и активную эксплуатацию.

Колеса имеют небольшой диаметр — от 100 до 125 мм. Благодаря таким размерам самокат становится маневренным, быстро набирает максимальную скорость.

Дека для трюкового самоката

Дека для трюкового самоката является одной из главных частей основы конструкции. Это рабочая платформа, на которой расположены ноги райдера во время катания или совершения прыжка. Они бывают двух видов — литые и фрезерованные. Литые совмещаются с рамой и представляют собой единую монолитную конструкцию. Фрезерованные обладают повышенной износостойкостью и более легким весом.

На основание деки обязательно клеят шкурку, имеющую нескользящее, шероховатое покрытие. Эта маленькая деталь имеет большое значение. Она позволят ногам райдера не соскальзывать, устойчиво стоять на платформе во время выполнения трюка.

Длину и ширину деки выбирают в зависимости от размера ноги экстремала, его индивидуальных предпочтений и выбранного стиля катания. Чем больше размер ноги, тем длиннее должна быть рабочая площадка. Длина платформы напрямую влияет на устойчивость и управление самокатом во время вращений. Чем она длиннее, тем сложнее выполнять трюки в воздухе, но легче балансировать при приземлении.

Для паркового стиля, при оттачивании трюков в специальных рампах лучше выбрать деку более компактных размеров. Для городского стиля катания — стрит — больше подойдет длинная и широкая дека. На ней удобнее скользить по парапетам и бордюрам.

Возможные причины поломки

Дека — одна из самых прочных частей трюкового самоката. Она редко ломается и выходит из строя. Тем не менее, она непосредственно связана с такими расходниками, как шкурка и рулевая. Даже при бережной, аккуратной эксплуатации эти детали изнашиваются. Специалисты рекомендуют обновлять их раз в год. Если шкурку можно поменять отдельно, то рулевую — только вместе с декой.

Неисправность платформы мастера называют нестандартной поломкой. В основном это:
  • деформация поверхности из-за плохого качества материала, из которого она была произведена;

  • повреждение верхнего слоя поверхности платформы;

  • перелом или перегиб площадки.

Чаще всего поломка возникает вследствие агрессивного стиля катания и высоких нагрузок.

Ремонт и замена

Самостоятельно устранить неисправность, не имея определенных навыков и качественных деталей, очень сложно. Лучше доверить это дело профессионалам. Ремонт и замена деки — одно из направлений деятельности компании «Ремонт самокатов».

Вы можете принести свой самокат в сервисный центр. Мастера проведут бесплатную диагностику, посоветуют, какие детали необходимо заменить, какие смазать. Специалист определит сложность предстоящей работы и назовет вам приблизительные сроки. Выполнение трудоемких задач занимает от 3-х до 14 дней.

«Ремонт самокатов» может предложить помимо услуг сервисного центра также и качественные детали для трюковых самокатов различных брендов, представленных на российском рынке. Собственный склад и наличие расходных деталей позволяет мастерам выполнять ремонт в сжатые сроки.

На все выполненные работы компания предоставляет своим клиентам гарантию в течение двух недель, а после предлагает услуги по постгарантийному и сервисному обслуживанию.

Оцените статью
Drimtim.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector