Домой Недвижимость Особенности маркетингового исследования рынка недвижимости

Особенности маркетингового исследования рынка недвижимости

84
0

Рынок недвижимости — часть мирового финансового рынка. В его пределах передаются права на собственность, а также все интересы, связанные с ней. Также, здесь регулируется землепользование и формируются ценовые факторы. Внутри этой системы функционируют множество рыночных механизмов, которые позволяют обеспечивать любое действие, связанное с недвижимостью. Далеко не так просто разобраться во всем этом. В таких случаях на помощь приходят консультации, доступные на сайте mall-consulting.ru.

В состав всего этого рынка входят три больших пункта. В первую очередь, это рынок жилья, то есть жилищный фонд. Вторая составляющая — рынок земли. Проще говоря, сюда входит любое пространство, на котором можно построить недвижимость. И в последнюю категорию входят любые нежилые помещения. Это, например, ТЦ, магазины и так далее. В пределах рынка есть такие понятия, как локальность, сезонные колебания цен, инвестиции и так далее.

При изучении же этого рынка можно наткнуться на некоторые особенности, свойственные только ему. Например, трансакционные расходы, которые здесь достаточно высоки. Как правило, сюда входят издержки, связанные с переходами права собственности. Также, здесь есть индивидуальный характер ценообразования, то есть стоимость не всегда можно высчитать по общим правилам. Кроме того, здесь очень сильно связаны первичный и вторичный рынок, что нельзя сказать про другие сферы. А еще множество рисков на любом этапе, которые важно брать во внимание. Из интересного стоит отметить обилие низколиквидного товара. Ну и постоянная зависимость цен от страны и ее экономического состояния не дает покоя во многих аспектах рынка недвижимости.

Отсюда и возникают некоторые сложности. Например, не так просто получить достоверную информацию, ведь выгоду здесь ищет буквально каждый. Также, изучать факторы становится достаточно сложно. Они могут быстро меняться и менять общие тенденции развития рынка. Ну и сделки здесь очень сильно ограничены, так как события такого плана просто не могут происходить на регулярной основе. В общем, к этому делу важно основательно подготовиться и собрать информации. Ну и нельзя забывать о постоянном получении новой информации.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here