Домой Бизнес Открытие АЗС по франшизе: плюсы и минусы

Открытие АЗС по франшизе: плюсы и минусы

19
0

Вложения, необходимые для пуска автозаправочной станции, сопоставимы с затратами на открытие небольшого автосалона. При создании бизнеса с нуля требуется не менее 15 миллионов рублей, и только опытные предприниматели рискуют такой суммой и пускаются в свободное плавание по торговым просторам бензина и дизтоплива. Остальные выбирают франшизу, не требующую дополнительных вложений на продвижение предприятия. Зарекомендовавшие себя поставщики – лучшая реклама.

Приобретение франшизы – реальный путь для развития малого бизнеса

Раскрученные бренды нефтяных компаний призывно сигналят с заправок и чаще всего находят отклик в сердцах автомобилистов. Логика рассуждений водителей понятна: с точки зрения качества надежнее приобрести топливо у компании, занятой в нефтегазовом секторе. Поэтому открытие станции для перекачки бензина от крупного поставщика к потребителю по договору франчайзинга выглядит привлекательным. Нет страха всё потерять, потому как:

  • бренд обеспечивает лояльность покупателей, затраты на рекламу минимальны;
  • при открытии некоторые из франчайзеров выступают в качестве гаранта при оформлении кредита в банке;
  • франчайзер оказывает консультационную помощь, помогает получить разрешения СЭС, пожарной службы и экологов, проводит проверки и обучение персонала;
  • поставки сертифицированного топлива своевременные, за качество товара можно не переживать;
  • дизайн АЗС и программное обеспечение – централизованные, затраты на них не сопоставимы с аналогичными расходами при независимом ведении бизнеса;
  • не надо ломать голову над бизнес-планом, стратегия завоевания рынка разработана и регулярно корректируется аналитиками франчайзера.

Приобретать оборудование лучше у надежных поставщиков вроде https://td34.ru/schetchiki-topliva, специализирующихся на заправочных станциях.

Срок окупаемости АЗС – от 2 до 5 лет. Статистически 8,5 из 10 станций, открытых по франшизе, успешно адаптируются на рынке. Получается примерно в 2 раза лучше, чем у независимых заправок.

Нюансы франчайзинга

Франшиза стоит недешево, цена паушального взноса – от 100 до 400 тысяч рублей. Каждый месяц требуется выплачивать «роялти»: документально оговоренный процент от дохода либо фиксированную сумму.

При получении дохода необходимо придерживаться корпоративных стандартов и ценовой политики. Без самодеятельности, иначе говоря. Хочешь открыть мойку? Обратись за разрешением. Порою на АЗС назначают управляющего, который распоряжается чересчур по-хозяйски. Тем не менее, с франшизой риск того, что бизнес прогорит, сведен к минимуму.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here