Наружная реклама — это огромное направление, о котором нельзя рассказать в двух словах. К нему относится все, что презентует продукт, услугу или организацию. Это и всевозможные вывески, и специальные боксы с подсветкой. Вариантов много, поэтому мы выбрали несколько популярных решений и расскажем о них чуть подробнее.
Билборды
Этот формат известен абсолютно всем. Билбордами называют большие (иногда даже огромные) щиты, которые чаще всего устанавливаются вдоль дорог или на оживленных перекрестках. Они рассчитаны на водителей, пассажиров и пешеходов, всегда бросаются в глаза и довольно эффективны, если выбран удачный дизайн.
Ситилайты
Если билборды часто могут устанавливаться за пределами населенных пунктов (просто вдоль трасс), то ситилайты — это решения непосредственно для городов (иногда для поселков). Это такие закрытые конструкции, внутри которых размещается рекламная информация, защищенная прозрачным корпусом. Они двусторонние, поэтому один и тот же ситилайт могут использовать разные компании (если только они не принадлежат конкретной фирме).
Такая наружная реклама не боится осадков, воздействия солнца, ветра и других негативных факторов. А еще ее можно подсвечивать, поэтому она часто работает и в ночное время. Ориентированы ситилайты больше на пешеходов. Из автомобилей или общественного транспорта информация на рекламных объявлениях обычно не видна или не успевает считываться.
Вывески любых форматов
Они бывают плоскими и объемными, с подсветкой и без нее (в том числе с неоновыми элементами), даже с бегущей электронной строкой. Подобные конструкции играют две роли: рекламную и информационную. Это настолько привычный формат, что мы даже не замечаем, насколько много вывесок расположено вокруг.
Реклама на транспорте — транзитная
К подобной рекламе прибегают компании с большим бюджетом. Стоит она недешево, а эффективнее всего работает в комплексе с другими решениями. Обычно фирмы, которые заказывают транзитные объявления, одновременно тратят деньги на телевизионную рекламу, продвижение в социальных сетях, прямые рекомендации (от знаменитостей, блогеров). То, насколько сработает реклама на транспорте, во многом зависит от ее оформления. Лучший результат дают креативные нестандартные объявления, которые привлекают внимание даже незаинтересованных людей.
Это далеко не все варианты наружной рекламы. Сейчас есть решения под любую задачу и любой бюджет. Нужно только определиться с целевой аудиторией и найти рекламно-производственную компанию, которая поможет с воплощением задумки.