Бизнес-презентации – наиболее эффективный инструмент в рекламировании и продвижении различных продуктов (товаров, услуг, технологий и др.). Существует, как минимум, 3 шага, которые важно не пропустить при подготовке к успешному мероприятию.
Шаг №1 – определите цель выступления
Отложите все свои дела и на 2-3 минуты представьте, что вы уже находитесь перед аудиторией и проводите презентацию. Проговорите вслух, какой реакции вы ожидаете от присутствующих людей, и какой конечной цели хотите добиться.
Формулируйте каждую свою мысль и идею максимально простым и понятным языком, избегая длинных вступлений и затянутых предложений. Адаптируйте свою речь под аудиторию, чтобы посыл вашей бизнес-презентации четко отражал её суть и цели.
Чем комфортнее участники мероприятия воспринимают всю поступающую информацию, тем больше их заинтересованность и внимание к презентуемому товару/услуге. Поэтому важно продумать заранее, какие фразы и выражения найдут отклик среди присутствующих лиц.
Шаг №2 – найдите «изюминку»
Ваша презентация должна выгодно отличаться от других бизнес-мероприятий, в особенности тех, что проводятся конкурентами. Для этого необходимо найти «изюминку», благодаря которой выступлений запомнится всей присутствующей аудитории.
Примеры: подготовьте небольшие, но приятные сувениры каждому участнику бизнес-презентации (например, магниты, кружки, ручки, блокноты и др.), устройте после мероприятия премиальный фуршет или выберите для проведения мероприятия необычную площадку на свежем воздухе.
Шаг №3 – определитесь с местом проведения презентации
Пожалуй, выбор пространства для презентаций в Москве – самый сложный вопрос, который важно решить еще на этапе предварительной подготовки к мероприятию. Важно найти место, которое ранее не использовалось конкурентами и могло бы произвести положительное впечатление на аудиторию.
Например, на свежем воздухе (если презентация планируется в теплое время года) с видом на живописный лес или акваторию. Однако площадка должна быть не только красивой, но и удобной.
Обязательные условия:
- наличие современной аудио- и видеоаппаратуры (либо возможности их подключения),
- транспортная доступность,
- охраняемая парковка,
- возможность комфортного размещения всех участников,
- премиальная кухня (организация кофе-брейка, фуршета и др.).
Лучшей площадкой в Москве, на которой удастся успешно провести презентацию любого формата, является WhitePark(http://thewhitepark.ru/). Здесь все создано для комфорта выступающего, а также участников мероприятия.