Домой Новости Школьная задача по математике поставила в тупик многих пользователей сети

Школьная задача по математике поставила в тупик многих пользователей сети

Школьная задача по математике поставила в тупик многих пользователей сети

Пользователи сети активно обсуждают математическую задачу из школьной программы. Казалось бы, простая задача разделила общественность на два лагеря.

Пример 8 ÷ 2 (2+2) = ? был опубликован в Twitter с предложением решить его. Выяснилось, у одной части пользователей в результате выхода 1, а другая считала правильным ответом число 16. В результате разгорелись нешуточные споры. Одна сторона отстаивала правильность сначала деления, а потом уже умножения, другая верной считала противоположную последовательность. А кто-то высказывала мнение, что оба варианта могут быть правильными, поскольку все зависит о той системы, которая принята в той-или иной стране.

Российские же математики пояснили, что порядок действий идет слева направо, само собой, учитывая скобки. Таким образом, задача в России должна быть решена следующим образом: 8 делится на 2 и умножается на 4, в итоге получается число 16. Правда, как пояснили специалисты, подобные задачи все же являются исключениями, ведь во всех спорных ситуациях порядок действий принято обозначать скобками.

Как полагают эксперты, большинство ошибающихся оказались взрослыми людьми, которые могли подзабыть такие математические нюансы. У школьников же подобные задачи затруднений не вызывают, ведь информация о порядке действий еще свежа в голове.