Домой Бизнес СМС-рассылка клиентам — эффективный маркетинговый инструмент

СМС-рассылка клиентам — эффективный маркетинговый инструмент

41
0

Современные компании и фирмы используют самые различные маркетинговые инструменты для продвижения и повышения популярности, узнаваемости своего бренда или конкретного продукта. Каждый опытный специалист знает, что главным двигателем торговли товарами или услугами является именно реклама. Именно поэтому невозможно не признать, что качественный маркетинг — залог хорошего и успешного продвижения. 

Специалисты по маркетингу используют разнообразные инструменты и методики продвижения. Одним из таких инструментов является массовая рассылка. Рассылку осуществляют как реальным клиентам компании, так и потенциальным. В первом случае СМС-рассылка выступает способом проинформировать клиентов о предстоящих акциях, как бы подогреть и удержать интерес. Во втором случае СМС-рассылка является эффективным способом привлечения новой аудитории, что также немаловажно в процессе раскрутки компании. 

Именно поэтому СМС-рассылка является столь востребованной опцией как среди профессиональных маркетологов, так и среди руководителей предприятий. Однако рассылать сообщения тысячам клиентов вручную — это долго, трудоемко и финансово накладно. Оптимальной альтернативой выступает использование специализированных сервисов. Так, например, заказать СМС-рассылку можно на сайте http://smsgorod.ru/. Сервис предлагает возможность организовать массовую рассылку в различных мессенджерах — Viber, Whatsapp, в социальной сети — Вконтакте и др. Стоимость массовой рассылки является вполне доступной и демократичной. Такой вариант продвижения и сохранения интереса аудитории является более экономически выгодным и эффективным, чем многие другие методики продвижения и рекламы.

СМС-рассылка — эффективный рекламный инструмент, который открывает широкие возможности для маркетологов и владельцев компаний. Такой способ позволяет решать следующие задачи:

  • информировать клиентов о предстоящих акциях, скидках, тем самым подогревая и поддерживая их заинтересованность в вашем продукте;
  • привлекать новых клиентов, расширяя клиентскую базу и тем самым увеличивая доходы компании;
  • информировать сотрудников или коллег о важных событиях, задачах, изменениях во внутренних делах компании и др.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here