Домой Здоровье Становление детской практической психологии

Становление детской практической психологии

40
0

Детская практическая психология представляет собой раздел психологии, который изучает вопросы применения навыков специалистов, которые работают с детьми. Развитие этой сферы в России началось еще в 20 веке. Она шла параллельно с педологией, главный ориентир который был на требования школ. Воспитатели и педагоги так или иначе работают с детьми, поэтому тут самое явное пересечение этих двух сфер. Ну а обучение по детской практической психологии доступно на сайте www.imaton.ru.

Вообще, духовная жизнь нашего общества имела большую связь с западной культурой. Тем не менее во всем этом были свои аспекты, которые были связаны с менталитетом и историй. Именно они сильно влияли на развитие своей практической психологии.

С самого начала объективные методы развития ребенка использовались врачами и физиологами, если говорить про нашу страну. Таким образом, становление педологии и детской практической психологии было изначально подготовлено именно физиологией, педиатрией и психиатрией. Все эти науки очень приближены друг к другу. Особенно были полезны для молодых наук работы некоторых людей, таких как Ушинский, Тарханова и так далее. Именно эти ученые понимали и выявили, что воспитание нравственного человека лежит не только в пределах педагогики.

Одной из главных тем того времени было обучение умственно-отсталых трудных детей. В разработке были методы объективной диагностики, а также проводились соответствующие исследования детей в институте при МГУ. Самим исследованиями занимался Россолимо, а сделанные им тесты были очень популярны в школах в период 20-х — 30-х годов.

У российской педологии были свои инициаторы, среди которых были Нечаев, Бехтерев и Румянцев. Они считали, что психология и педология должны исследовать психологическое состояние детей, их душевных особенностей, а также важных аспектов воспитания. Бехтерев вовсе заложил основы педологии как науки, после чего она перешла на новый этап своего развития.

Интерес ко всему этому был огромный. Однако специалистов было катастрофически мало. Наука только начинала собирать материал и разрабатывать методы исследования. По мере исследования было также выявлено, что на психику ребенка очень сильно влияет климат в семье.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here