Домой Советы из жизни ТОП-10 лайфхаков по офисному переезду

ТОП-10 лайфхаков по офисному переезду

43
0

Офисный переезд отличается тем, что вещей очень много, но все они одинаковые. Легче или сложнее от этого — вопрос вашей подготовки к переезду: если вы знаете заранее, что и когда делать, то вам не составит труда перевезти и 20, и 30 офисных столов. Если в голове хаос и непонимание, что и куда распределять и как упаковывать, то даже самый маленький и простенький переезд отнимет у вас все силы и нервы. При самостоятельной организации и проведению офисного переезда нужно сразу определить объем вещей и количество помощников, исходя из этого нужно написать план подготовки и план самого переезда. На каждом этапе — от покупки пленки до разгрузки на новом месте, есть свои нюансы. Перечислим ТОП-10 лайфхаков по офисному переезду, которые значительно облегчат вам жизнь.

1. Закупите упаковочные материалы нескольких видов заранее — вам нужны не только коробки и пленки, а также уплотнительный материал для упаковки офисной техники — пенопласт и воздушно-пузырчатая пленка.

2. Мебель нужно разбирать, даже если кажется, что она не очень большая и не тяжелая — так ее безопаснее вытаскивать из помещения и грузить в машину. Также в разобранном виде мебель проще упаковывать и грузить по частям благодаря меньшему весу мебельных элементов.

3. Если у вас есть команда — распределите зону ответственности каждого заранее. Идеально, если у вас получится поставить одного контролирующего человека на старое место офиса и одного — на новое, где будет происходить приемка мебели и вещей.

4. Зная площадь нового офиса, заранее начертите план рассадки сотрудников и ставьте их мебель согласно плану.

5. Чтобы не запутаться в количестве компьютеров и мебели, при упаковке с двух сторон коробок наклеивайте стикеры с надписями — сотрудник, его вещи.

6. Организуйте комнату или отдельную коробку для вещей-потеряшек, чтобы не тратить время на поиски хозяина.

7. Загружайте в грузовик сначала большие вещи, а затем мелкие, в самую последнюю очередь грузите хрупкие вещи и комнатные растения.

8. При разборке мебели помните о том, что, если сложить фурнитуру в пакетик и приклеить скотчем к мебели — она точно не потеряется.

А наилучший вариант — это доверить офисный переезд профессионалам — например, Чердаку. Ведь компания Чердак оказывает услуги по переезду офиса в формате «под ключ» — вам не придется закупать упаковку и вообще как-то готовится к переезду, так как муверы привезут все необходимые упаковочные материалы с собой, а также они сами разберут мебель. Формат «под ключ» очень удобен, так как вам не нужно организовывать процесс и участвовать в нем — все делают муверы, а вы можете приехать уже на новое место и возвращаться к работе. Очень удобно, что муверы не просто перевозят мебель, но и помогают разместить ее по местам в новом офисе.

Делегируйте офисный переезд профессионалам, чтобы не отрываться от рабочих задач и не заниматься самостоятельно тяжелым трудом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here