Домой Интересные факты Топливный насос высокого давления ЯМЗ-650: технические характеристики

Топливный насос высокого давления ЯМЗ-650: технические характеристики

52
0

Большинство из нас заправляют автомобиль на заправочной станции. Некоторые слышали что-то о форсунках или топливных фильтрах, другие узнали, что такие есть, а остальные даже не знают об этом. Однако магический путь, по которому топливо попадает из бака в эти форсунки, остается для многих загадкой. Этот процесс становится удобным, если использовать топливный насос ямз 650.

Дизельный двигатель внутреннего сгорания в значительной степени зависит от подачи топлива и соответствующего количества воздуха в цилиндры. Затем топливно-воздушная смесь сжимается до высокого давления и самовоспламеняется. Вырабатываемая энергия приводит поршни в движение. Он передает привод на коленчатый вал, затем на коробку передач и, наконец, приводит в движение колеса. Компонентом, отвечающим за подачу топлива, является насос weichai каталог запчастей приводит и другие ценные детали, незаменимые в этом процессе. Он транспортирует топливо из бака в цилиндры. Это один из самых важных компонентов системы подачи топлива. Мы различаем несколько типов.

Секционные насосы

Секционные насосы были первыми насосами, используемыми для гидравлического впрыска топлива. Такой насос состоит из набора насосов, перекачивающих топливо (так называемые секции впрыска). Каждая секция обслуживает один цилиндр, но все они соединены между собой зубчатой рейкой, которая, вращая все поршни вдоль их продольной оси, регулирует скорость подачи топлива и, таким образом, мощность приводного механизма.

Эти насосы состоят из таких компонентов, как:

-топливопроводы;

-насосные цилиндры;

— поршни;

-запорные клапаны;

-линии высокого давления;

-регулятор дозировки топлива;

-инжекторы и зубчатая передача.

Работа секционного насоса

Секционные насосы делятся на насосы с фиксированным началом и переменным концом впрыска, с переменным началом и фиксированным концом впрыска и с переменным началом и переменным концом впрыска.

Их основное преимущество заключается в том, что их легко ремонтировать, а недостатками являются:

 

-проблемы с соблюдением стандартов выбросов;

-волнообразные обороты двигателя;

-проблемы с согласованием подачи топлива к отдельным секциям насоса;

-более высокий расход топлива по сравнению с другими технологиями и высокая стоимость производства (необходимость изготовления большого количества деталей с высокой точностью).

Поскольку секционные насосы имеют больше недостатков, чем преимуществ, они были сняты с производства.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь