Домой Новости В чем удобство услуги — доставка продуктов на дом?

В чем удобство услуги — доставка продуктов на дом?

1258
0

Никогда еще мир не видел такого резкого роста спроса на услуги доставки на дом, как сейчас. Основная причина в том, что люди предпочитают оставаться дома. Теперь они привыкли к этому удобному варианту. Быстрая, надежная и непрерывная доставка стала одним из отличительных факторов для клиентов, выбирающих одну онлайн-платформу или местный магазин по сравнению с другим. Сейчас всегда доступна доставка продуктов.
Таким образом, и розничные сети электронной коммерции, и обычные магазины прилагают все больше и больше усилий, чтобы сделать процесс доставки на дом максимально удобным и целостным. Раньше такие факторы процесса доставки, как скорость, бесплатная доставка и отслеживание отправлений, считались привилегиями. Теперь они стали очевидными ожиданиями потребителей.
Вот почему в быстро меняющемся мире онлайн-розничной торговли компании электронной коммерции должны уделять внимание процессу доставки, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их лояльность, а также увеличить количество покупок. Теперь не проблема купить чай. Эксперты опросили 500 потребителей по всему миру, чтобы узнать об их предпочтениях в отношении услуг доставки на дом. Результаты дают представление о продуктах, факторах доставки, частоте покупок и торговых точках, к которым склонны потребители. В этом подробном исследовании обсуждается, как предприятия могут согласовать свои услуги доставки с желаниями клиентов и максимально использовать их.
Сейчас здесь всегда можно купить детское питание.
Пандемия изменила покупательские привычки потребителей, что в результате поставило отрасль розничной торговли на колени, перевернув с ног на голову соотношение онлайн- и офлайн-операций. Несмотря на начальную борьбу после блокировки, розничные торговцы нашли ответ.

И предложение комплексного цифрового опыта покупки и доставки, несомненно, является необходимостью в настоящий момент, поскольку 50,4% потребителей пользуются услугами доставки на дом не реже одного раза в неделю, а 14,8% людей заказывают товары почти ежедневно.
Как часто люди пользуются услугами доставки?

Прежде чем оценивать факторы доставки на дом, влияющие на выбор потребителей, важно знать, как отрасль розничной торговли пришла в норму, поставив во главу угла проблемы со здоровьем потребителей. Ответ заключается в понимании бесконтактной доставки, которая стала предметом первостепенного внимания розничных продавцов и покупателей после пандемии.
Также известная как «доставка без контакта» и «доставка без контакта», она сокращает межличностные контакты между сотрудниками, партнерами по доставке и клиентами. В традиционных службах доставки, которые были широко распространены до Covid-19, клиент просматривает веб-сайт или приложение, размещает заказ, совершает онлайн-платеж и ожидает доставки.
При таком более безопасном подходе избегается прямая доставка клиентам в их руки и сохраняется расстояние не менее 6 футов. Руководитель службы доставки держит заказ на пороге клиента, не звоня в звонок и не стуча, фотографирует его, отправляет заказчику, чтобы уведомить его, или обновляет статус того, что доставка.