В США курьеры признались, что едят заказы клиентов

В США курьеры признались, что едят заказы клиентов

В США 28% курьеров при доставке еды привозят его неполным, так как пробуют заказы. Что интересно, при этом большинство клиентов об этом подозревают.

Недавно дистрибьютор ресторанов и продуктов питания проводил исследование, в котором участвовали 1500 людей, пользующихся сервисом по доставке еды и 500 курьеров.

Как выяснилось, причиной недобросовестного выполнения обязанностей курьерами является то, что не все рестораны опечатывают заказы. Запах от еды соблазнительный, а на коробках отсутствуют специальные наклейки. Поэтому не все курьеры могут удержаться, чтобы не попробовать.

В связи с этим многие компании решают запустить коммерческие сервисы доставки, устраняющие такую проблему. 

В Австралии компания Wing, принадлежащая компании Google Alphabet будет использовать беспилотник, а в Финляндии эта же компания осуществляет доставку товаров дронами.

Amazon начала испытания автономных устройств доставки, размеры которых примерно с кулер. Планируется, что они будут перемещаться по тротуарам, прямо «до дверей» заказчика.

На выставке электроники CES представили роботов-курьеров, которые передвигаются на беспилотных автомобилях, доставляя посылки и заказы.


Автор записи: Наталья Шубина

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *