Домой Бизнес Хенгеры: креативный путь к успеху

Хенгеры: креативный путь к успеху

183
0

Необычный дизайн – это главное условие для успешной рекламы, особенно, если необходимо заказать хенгеры. В настоящее время в моде, как известно, минималистское направление, однако нередко заказчики желают внести определенного креатива в оформление таких изделий.

Давайте узнаем, как правильно создавать хенгеры, каким идеям лучше отдать предпочтение. В этом вопросе помогут разобраться профессиональные дизайнеры.

Если выбирать минималистское оформление, то такое решение даст возможность подчеркнуть в каждом изделии важные черты, привлекая внимание к главной информации практически с первого взгляда. Вы думаете, что если на хенгере имеется одно изображение и несколько строк текста, то дизайнер просто решил сэкономить на его разработке? Это большая ошибка. Сделать лаконичную картину, которая привлекает внимание, это серьезная и кропотливая работа, которая намного сложнее, чем составление яркого и броского дизайна. Но при этом хенгер получит органичное оформление и будет нести в себе главную мысль.

По проведенным исследованиям, именно лаконично оформленная реклама заставляет практически 90 процентов потенциальных потребителей проявить интерес к рекламной кампании. В первую очередь при создании хенгера следует четко разработать текст. В этом случае не появится потребности добавлять слишком много украшений и прочих ненужных элементов. Достаточно просто поставить рекламу в центр изделия.

Обычно для производства наиболее эффективных хенгеров используется не больше трех шрифтов, не более двух оттенков красок. Здесь нужно понимать, что чем более просто оформлена реклама, тем лучше. Но важно уметь различать скупость и простоту, поскольку это различные понятия. Если есть желание, всегда можно разбавить дизайн определенным разнообразием, посредством применения современных трендов в полиграфии. К примеру, монохромный тон в лаконичном исполнении с деталями тиснения золотом может выглядеть более богато и эффектно, по сравнению с нестандартным оформлением. Иногда дизайнерские решения побеждают в тех случаях, когда нужно привлечь взгляды к рекламному изделию, продемонстрировав его достоинства в лучшем свете.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here