В начале лета 1987 года на телеэкранах появился новый кинофильм под названием Хищник. Картина Джона Мактирнана не получила премий и не старалась поразить зрителей и критиков драматическими поворотами. Однако она закрепилась в памяти киноманов в качестве эталона чистого боевика, где нет ничего лишнего. Этот фильм стал легендарным и культовым, и не зря о нем говорят сейчас так – умели раньше режиссеры снимать хорошие фильмы.
Как и другие культовые фильмы, Хищник берет свое начало с одной простейшей идеи, которая оказалась настолько простой, что при ее изучении другие сценаристы могли только схватиться за голову и спросить – почему мы раньше это не придумали. Идея появилась у авторов братьев Томасов, которые мечтали о покорении Голливуда. В своих первых сценариях они собиралась рассказать о сообществе инопланетян, охотившихся на жителей разных миров. Однако в дальнейшем было принято решение существенно усложнить историю. Чтобы найти острые ощущения, инопланетное существо отправляется на землю, где собирается охотиться на людей.
Сценарий, созданный Томасами, практически не изменился в фильме, за исключением определенных деталей. В первую очередь изменен был охотник. В первом сценарии по силе и габаритам он был более похож на человека, чем в кинофильме. Вместо возможности стать невидимым, пришелец применял камуфляж, работающий по принципу хамелеона, позволяющим ему сливаться с предметами вокруг. Охотник в густых джунглях себя ощущал как рыба в воде, однако являлся уязвимым в открытой местности.
В виде оружия у охотника были метательные снаряды, представлявшие собой что-то среднее между бумерангами и дротами. Как только охотник снимал свою маску, были заметные розовые глаза и похожее на человека лицо, однако кожа была прозрачной, поэтому через нее виднелись сосуды с оранжевой кровью.
Главного героя в первоначальном сценарии звали Аланом Мэзени. В отряде было девять бойцов, из них двое должно было погибнуть. В кинофильме количество героев сократилось до семи человек. По мнению режиссеров, такое количество бойцов подчеркивало непобедимость и смелость отряда.
После написания сценария Томасы столкнулись с серьезным вопросом – они никому не могли показать свою идею. По меркам Голливуда там они считались никем, не имели связей и даже собственного агента. Никто не захотел бы их покрывать и тратить свое время, тем более читать написанный сценарий. Братья нашли отличное решение – забрались в офис киностудии и подсунули ее руководителю рукопись. Томасам хорошенько повезло, поскольку их работа была прочитана и оценена продюсерами.