Если вы ищете, куда пойти учиться, чтобы хорошо зарабатывать, ответ очевиден – в летчики. Сегодня пилоты зарабатвают больше всех линейных наемных работников. Но вот незадача – бесплатное обучение на пилота возможно только при идеальном здоровье и до 23 лет, а если вы – девушка, все совсем плохо. Коммерческое же обучение на пилота стоит от двух миллионов рублей. Но не беда, ведь есть еще одна профессия, связанная с небом и высокими зарплатами – бортпроводник, в народе – стюардесса.
Итак, какая зарплата стардессы в 2013-2014 году? Поскольку в Этой Стране всего две авиакомпании и два города, в которых есть аэропорты на 17 миллионов квадратных километров, зайдем на сайты этих перевозчиков и узнаем.
Зарплата стюардессы в Аэрофлоте
Позволю себе просто скопировать условия набора бортпроводников на работу в Аэрофлот.
Требования к кандидатам:
Образование: не ниже полного среднего;
Владение английским языком на уровне Intermediate;
Наличие документа воинского учета (для военнообязанных лиц);
Наличие свидетельства бортпроводника (для кандидатов с опытом работы в качестве бортпроводника);
Должностные обязанности:
Обеспечение безопасности пассажиров в полете;
Обслуживание пассажиров, создание атмосферы гостеприимства и комфорта
на борту воздушного судна.
Условия:
Стабильная оплата труда: при налете санитарной нормы 80 часов
зарплата бортпроводника от 50 до 80 тысяч рублейШирокая география полетов (внутренние и международные рейсы);
Режим работы: гибкий рабочий график;
Место работы: аэропорт «Шереметьево»;
Возможности для профессионального развития и карьерного роста.
Социальный пакет:
Льготные авиабилеты работникам и членам их семей на все рейсы «Аэрофлота»
и компаний партнеров (всего более 900 направлений);
Ежегодный отпуск 70 дней;
Льготные путевки на санаторно-курортное лечение;
Медицинская страховка;
Служебный транспорт и автостоянки;
Оплата детского сада ребенка;
Иногородним предоставляется общежитие.
Зарплата стюардессы в Трансаэро
Авиакомпания проводит бесплатное обучение профессии «бортпроводник» с последующим трудоустройством. Подробнее об обучении.
Краткое описание должностных обязанностей:
Обслуживание пассажиров на рейсах авиакомпании, обеспечение безопасности пассажиров на борту воздушного судна.
Требования:
образование средне-специальное/высшее/неоконченное высшее (три курса высшего учебного заведения);
отсутствие татуировок на открытых участках тела;
наличие загранпаспорта;
уверенный разговорный уровень владения английским языком;
умение плавать.
Важно: для кандидатов на позицию «бортпроводник» предусматриваются медицинское освидетельствование на основании требований Федеральных авиационных правил (ФАП МО ГА-2002) и обязательный медицинский предварительный осмотр (обследование) на основании требований Приказа Минздравсоцразвития РФ от 12 апреля 2011 года № 302 н.
Мы предлагаем:
заработная плата от 50 000 руб;
место работы – аэропорты: Внуково, Домодедово, Шереметьево;
обучение и переподготовка за счет АК;
предоставление обязательного социального пакета в соответствии с ТК РФ (оплата отпусков, больничных, страхование летного состава, медицинское обеспечение);
дополнительный социальный пакет от авиакомпании (надбавки за выслугу лет, персональные пенсии, материальная помощь);
корпоративные тарифы на программы ДМС, мобильную связь, фитнес программы для сотрудников и членов их семей;
корпоративные программы кредитования (ипотечный, потребительский, авто);
курортно-оздоровительные программы для сотрудников и членов их семей;
широкая география полетов на внутренних и международных рейсах;
профессиональный и дружный коллектив, отличные возможности карьерного роста.
Итак, мы узнали, что :
Зарплата бортпроводницы в России составляет от 50 тысяч рублей. Она белая. Предоставлется отпуск 70 дней. К нему идут льготные дешевые билеты на самолет для всей семьи. А еще ДМС и прочие ништяки. Не так уж и плохо быть стюардессой, а?
Впрочем, стоит упоминуть о минусах данной должности. Постоянная смена часовых поясов ведет к сбою внутренних часов и развитию профессиональных заболеваний. Суть работы холуйская – нужно быть корректной с вечно пьяным русским быдлом. Постоянное нахождение в замкнутом пространстве, ограничение передвижения. Вспомните ваш последний перелет на 12 часов – вы хотя бы пытались поспать, а бортпроводник должен бодрстовавать и наблюдать за людьми. Ну и отсуствие карьерного роста – пилотом стюарду не стать. Возможность погибнуть… Впрочем, она ниже, чем у водителя машины. Но если вас все это не смущает…
Чтобы устроиться на работу бортпроводником/стюардессой, посетите сайты: Аэрофлот и Трансаэро.