ЖД статистика как инструмент маркетинга

ЖД статистика как инструмент маркетинга Финансы и бизнес

ЖД статистика как инструмент маркетинга

 

Железнодорожная статистика – одна из отраслей экономики, которая занимается изучением статистических методов для анализа железнодорожного хозяйства. Статистика железнодорожных перевозок (ж\д перевозок) помогает получить данные о доставке грузов и пассажиров, хозяйственных связях, потоках отправленных товаров, объемах затраченных средств. На основе полученного материала осуществляется контроль за выполнением плана, проводится анализ деятельности конкретного предприятия или фирмы. Ж/д статистика используется в деятельности транспортных компаний, поставщиков и потребителей.

Статистика ж/д перевозок как маркетинговый инструмент

Для маркетолога статистика перевозок на железной дороге дает весьма необходимые данные о рынке товаров, факторах, влияющих на развитие бизнеса, дает представление о объемах производства и импорта. На основании этих статистических данных составляются направления товарных перевозок и планы маршрутов.

В современной практике есть два пути получения подобных маркетинговых исследований:

  • организовать собственный маркетинговый отдел;
  • воспользоваться данными специализированных аналитических центров.

Наибольшую популярность имеет обращение к единой базе статистики. Об этом расскажем ниже.

Плюсы использования статистических данных по ж/д

Статистика ржд

При непрерывной конкуренции на рынке самую максимальную прибыть получают предприятия, использующие современные методы ведения бизнеса и нестрастные подходы к его организации. Поэтому ж/д статистика сегодня стала эффективным инструментом для аналитики и принятия правильных решений. Благодаря полученной информации о наличии грузов, вагонов, рабочей силы бизнесмен действует целенаправленно и может быстро подкорректировать свои действия, чтобы не потерять прибыль.

База железнодорожных перевозок

Для создания единой статистической базы по жд перевозкам организован «Информационно-аналитический центр союза операторов железнодорожного транспорта». Данные центра позволяют провести анализ осуществленных перевозок по разным показателям. Их можно получить напрямую, связавшись с этим центром.

Сбор информации о реальных изменениях на рынке перевозок дает База ОАО «Российские железные дороги». Удобство использования данной базы оценили и арендаторы, и собственники железнодорожного транспорта, грузоотправители и грузополучатели. Доступ к базе данных осуществляется через ОАО «РДЖ» и ее информационных партнеров.

Содержание базы

База данных РЖД

Данные о ж/д перевозках включают информацию по многочисленным параметрам, их более 100. Используются эти данные для различных запросов от составления отчетов до маркетинговых исследований. С помощью базы можно:

  • определить спрос на продукцию,
  • познакомиться с системой работы ж/д оператора,
  • определить наличие конкурентов,
  • получить номера накладных,
  • найти состав под погрузку и другое.

Состав базы очень объемен. Приведем примеры основного содержания статистических данных в ней:

  • статистика грузовых ж/д перевозок (России и СНГ);
  • дислокация подвижного состава;
  • собственники подвижного состава России и СНГ;
  • паспорта вагонов и Акты допуска;
  • контактная информация по грузоотправителям на ЖД сети;
  • справки ГВЦ РЖД.

Какие виды статистики можно получить через интернет?

Статистика РЖД

В данных таможенной статики постоянно обновляются данные, ведь поток импорта и экспорта товаров идет непрерывно. В сети интернет можно найти огромное количество предложений по разным видам статистики. Компании, специализирующиеся на этом виде услуг, предлагают выборную информацию по различным критериям. Это может быть анализ грузовых перевозок по определенному направлению (например, Россия Казахстан), статистика пассажиропотока за определенный период, статистическая база отгрузок, информация по грузоотправителям. Чтобы избежать контакта с мошенниками, репутацию фирм и сайтов нужно проверять.

Преимущества сервиса

Преимущества данного сервиса сегодня неоспоримы. Благодаря полученным данным отправители грузов максимально сокращают свои расходы. По отчетам отгрузок и другим документам маркетологи могут определить тенденции развития бизнеса конкурентов. Использование базы позволяет определить конечных поставщиков или покупателей какого-либо товара, узнать объемы переправляемой продукции, выйти на собственников ж/д вагонов. Ежемесячно объем исследований расширяется, что может значительно экономить денежные средства компании, использующей эти данные. Ознакомиться с актуальными данными таможни вы можете на сайте neostatis.org.

Оцените статью
Drimtim.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector